Решаю дать Альфа-Банку, и в частности Елене, последний шанс. На радостях она сообщает мне, что от банка мне должна придти СМС с ссылкой в личный кабинет компании. Но никаких сообщений не приходит. Елена сначала пытается высылать СМСки повторно, но постигнув неудачу, начинает присылать различные прямые ссылки для авторизации в ЛК. Проблема с этими ссылками в том, что они срабатывают с ошибкой. Наконец, одна из них срабатывает. Правда, тут же выясняется, что для входа в Альфа-Бизнес нужен пароль. Пароль, которой не генерируется пользователем, а создаётся самим банком. Да, получается так, что логин от «полностью готового кабинета» у меня есть, а пароля нет. Пишу Елене и спрашиваю где его взять – в ответ *звук ночных сверчков*. Зато в техподдержке нормально поднимают трубки и сообщают, что пароль придёт СМС-сообщением автоматически в течение 24 часов, то есть в субботу. Правда, через некоторое время Елена всё-таки отвечает и утверждает, что пароль должен придти в течение часа. К этому моменту я уже понимал, что это заведомо неверная информация. И конечно же, пароль пришёл не через час, а на следующий день.
На счёт того, что для физиков реально удобный банк (особенно если подключено премиальное обслуживание), полностью соглашусь. Ну а в регистрации юр лица, возможно, просто с менеджерами не повезло, как говорится не в то время не в том месте
Александр, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Да и как физик я у них тоже пробыл клиентом два дня - смс-уведомления не приходят на телефон. Сидели всем офисом думали. За полгода поддержка так и не вернулась с решением проблемы. Омежка, а не альфа
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌