Мегамаркет не хочет разбираться с вопросами не доставки заказов. Мне не доставили заказ!!!

30.09 в 22-55 я вызвала курьера по клику для доставки моего заказа и занялась делами. В 23-45 я вспомнила про доставку и поняла, что ко мне так никто и не приехал. На телефоне было 2 не отвеченных вызова, я перезвонила. Мне ответил мужчина, более-менее говорящий по-русски, на мой вопрос: "где мой заказ?", он ответил, что доставил его по адресу. Я спросила кому он его отдал, на что он мне ответил, что бородатому мужчине. А у меня нет бородатых мужчин не в квартире, не даже на лестничной клетке. Я стала уточнять на каком этаже был бородатый мужчина и в какой квартире. В процессе разговора я поняла, что мой собеседник разговаривает не только со мной, но еще с кем-то переговаривается на иностранном языке. На мой вопрос с кем он разговаривает, он ответил, что человеком, который доставлял мой заказ и что он плохо говорит по-русски. Т.к. у меня были сомнения, что мой заказ вообще привозили по моему адресу, мой собеседник сказал, что курьер, который доставлял мой заказ завтра утром около 8 часов подойдет к моему дому и покажет куда он отдал заказ. 1.10 в 7-45 курьер Самоката приехал к моему подъезду и вместе со мной поднялся на мой этаж. Он нормально говорил по-русски, и сказал, что, когда он поднялся, у лифта его ждал бородатый мужчина, курьер спросил его: "Вы из 214 квартиры?", тот якобы ответил утвердительно и забрал заказ. Я попросила единственного мужчину в моей квартире выйти к курьеру (а это был мой 16-тилетний сын, у которого бороды в принципе еще нет), курьер сказал, что это не он. Я уточняла у него м.б. он ошибся этажом, т.к. у нас на кнопке в лифте нет номера, он стоял на своем: "был у вашей квартиры и все".

У меня есть сомнения, что 30.09 доставлял заказ один человек, который не очень хорошо ориентируется в нашем районе, а 01.10 ко мне приходил второй человек, который и д.б. развозить заказы.

Я подала жалобу на курьера доставки по телефону горячей линии, на мое обращение был ответ, что старший курьер доставки приходил по моему адресу и что женщина подтвердила получение заказа. Но меня в квартире в течении дня не было, я была на работе и вернулась в 23-15 домой. Ко мне в этот день никто не приходил.

Попытки разобраться в этом вопросе до сих пор не увенчались успехом. Вообще не понятно, почему никто не заставляет курьеров подтверждать доставку документально: подписью или кодом из смс? Курьер может забрать себе любой заказ или отдать его кому попало и ответственности ни какой не несет...

12 комментариев

Здравствуйте, Светлана. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.

Ответить

Добрый день.
номер заказа 9234421571661, 9234448941777, 9234394201545

Ответить

Очередной заказчик, который на звонки курьеров не отвечает. Конечно он отдает кому попало, потому что кому нужно передать нет возможности. Хоть Купер и рекламирует своих супер курьеров, но чаще всего они все из зарубежа и по русский особо не тютю. Как и правил не знают.
Но я никак не могу понять до сих пор как люди на пофиг делают заказы... убирают телефон в дальний ящик, не отвечают на звонки...спохватываются через час, что заказа почему-то нет...видят пропущенные звонки. И потом начинают квест по поиску своего заказа. Неужели потраченное время на этот квест стоит тех 10-15 минут чтобы подождать курьера у окна с телефоном в руках?)

Ответить