30.09 в 22-55 я вызвала курьера по клику для доставки моего заказа и занялась делами. В 23-45 я вспомнила про доставку и поняла, что ко мне так никто и не приехал. На телефоне было 2 не отвеченных вызова, я перезвонила. Мне ответил мужчина, более-менее говорящий по-русски, на мой вопрос: "где мой заказ?", он ответил, что доставил его по адресу. Я с…
Очередной заказчик, который на звонки курьеров не отвечает. Конечно он отдает кому попало, потому что кому нужно передать нет возможности. Хоть Купер и рекламирует своих супер курьеров, но чаще всего они все из зарубежа и по русский особо не тютю. Как и правил не знают.
Но я никак не могу понять до сих пор как люди на пофиг делают заказы... убирают телефон в дальний ящик, не отвечают на звонки...спохватываются через час, что заказа почему-то нет...видят пропущенные звонки. И потом начинают квест по поиску своего заказа. Неужели потраченное время на этот квест стоит тех 10-15 минут чтобы подождать курьера у окна с телефоном в руках?)