Мегамаркет не хочет разбираться с вопросами не доставки заказов. Мне не доставили заказ!!!

30.09 в 22-55 я вызвала курьера по клику для доставки моего заказа и занялась делами. В 23-45 я вспомнила про доставку и поняла, что ко мне так никто и не приехал. На телефоне было 2 не отвеченных вызова, я перезвонила. Мне ответил мужчина, более-менее говорящий по-русски, на мой вопрос: "где мой заказ?", он ответил, что доставил его по адресу. Я спросила кому он его отдал, на что он мне ответил, что бородатому мужчине. А у меня нет бородатых мужчин не в квартире, не даже на лестничной клетке. Я стала уточнять на каком этаже был бородатый мужчина и в какой квартире. В процессе разговора я поняла, что мой собеседник разговаривает не только со мной, но еще с кем-то переговаривается на иностранном языке. На мой вопрос с кем он разговаривает, он ответил, что человеком, который доставлял мой заказ и что он плохо говорит по-русски. Т.к. у меня были сомнения, что мой заказ вообще привозили по моему адресу, мой собеседник сказал, что курьер, который доставлял мой заказ завтра утром около 8 часов подойдет к моему дому и покажет куда он отдал заказ. 1.10 в 7-45 курьер Самоката приехал к моему подъезду и вместе со мной поднялся на мой этаж. Он нормально говорил по-русски, и сказал, что, когда он поднялся, у лифта его ждал бородатый мужчина, курьер спросил его: "Вы из 214 квартиры?", тот якобы ответил утвердительно и забрал заказ. Я попросила единственного мужчину в моей квартире выйти к курьеру (а это был мой 16-тилетний сын, у которого бороды в принципе еще нет), курьер сказал, что это не он. Я уточняла у него м.б. он ошибся этажом, т.к. у нас на кнопке в лифте нет номера, он стоял на своем: "был у вашей квартиры и все".

У меня есть сомнения, что 30.09 доставлял заказ один человек, который не очень хорошо ориентируется в нашем районе, а 01.10 ко мне приходил второй человек, который и д.б. развозить заказы.

Я подала жалобу на курьера доставки по телефону горячей линии, на мое обращение был ответ, что старший курьер доставки приходил по моему адресу и что женщина подтвердила получение заказа. Но меня в квартире в течении дня не было, я была на работе и вернулась в 23-15 домой. Ко мне в этот день никто не приходил.

Попытки разобраться в этом вопросе до сих пор не увенчались успехом. Вообще не понятно, почему никто не заставляет курьеров подтверждать доставку документально: подписью или кодом из смс? Курьер может забрать себе любой заказ или отдать его кому попало и ответственности ни какой не несет...

11
12 комментариев

Здравствуйте, Светлана. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.

Добрый день.
номер заказа 9234421571661, 9234448941777, 9234394201545

Очередной заказчик, который на звонки курьеров не отвечает. Конечно он отдает кому попало, потому что кому нужно передать нет возможности. Хоть Купер и рекламирует своих супер курьеров, но чаще всего они все из зарубежа и по русский особо не тютю. Как и правил не знают.
Но я никак не могу понять до сих пор как люди на пофиг делают заказы... убирают телефон в дальний ящик, не отвечают на звонки...спохватываются через час, что заказа почему-то нет...видят пропущенные звонки. И потом начинают квест по поиску своего заказа. Неужели потраченное время на этот квест стоит тех 10-15 минут чтобы подождать курьера у окна с телефоном в руках?)