26 сентября со слов поддержки возврат должен был приехать к продавцу. Ни 26, ни 27 и до сих пор возврат находится в пути опять же таки со слов поддержки. Причем в личном кабинете возврат числиться отмененным с пометкой закончился срок возврата. Поддержка утверждает обратное. 29 сентября поддержка написала что возврат ещё в пути и будет только 3 окт…
Здравствуйте, Александра!
Посылка ещё находится в пути, следим каждый день за её статусом.
Сроки доставки товара до продавца зависят от того, насколько далеко находится склад, который примет возврат. А рассмотрение обращения по возврату стандартное - 10 дней.
Также ребята из Сплита уже смотрят, почему произошло списание несколько раз. Как будут подробности, напишем в чате приложения
Склад находится в Москве. Месяц уже фактически прошел. Сроки нарушены почти в три раза
Ну вот в чем проблема предоставить подтверждение что посылка в пути