Яндекс Маркет и Эльдорадо. Как купить за 30000 телефон и наушники , а вместо этого получить бу разбитый телефон и бу нерабочие ношенные наушники.ч2.

26 сентября со слов поддержки возврат должен был приехать к продавцу. Ни 26, ни 27 и до сих пор возврат находится в пути опять же таки со слов поддержки. Причем в личном кабинете возврат числиться отмененным с пометкой закончился срок возврата. Поддержка утверждает обратное. 29 сентября поддержка написала что возврат ещё в пути и будет только 3 октября из-за погодных условий (видимо они в какой-то другой Москве живут, недели я). Сегодня уже 4 октября деньги до сих пор не вернули. При этом хватило ещё наглости списать по данному заказу 3 платежа по сплиту намного раньше даты платежа. А сегодня в край о.....и списали с карты все платежи по сплиту причем последний платеж приходился аж на февраль месяц 25 года.

7 комментариев

Здравствуйте, Александра!

Посылка ещё находится в пути, следим каждый день за её статусом.

Сроки доставки товара до продавца зависят от того, насколько далеко находится склад, который примет возврат. А рассмотрение обращения по возврату стандартное - 10 дней.

Также ребята из Сплита уже смотрят, почему произошло списание несколько раз. Как будут подробности, напишем в чате приложения

Склад находится в Москве. Месяц уже фактически прошел. Сроки нарушены почти в три раза

Ну вот в чем проблема предоставить подтверждение что посылка в пути