Львиная доля таких предпринимателей работают и успешно продают свои товары без многостраничников или посадочных страниц. Все, что им нужно – аккаунт в Instagram, Facebook или в том же TikTok в зависимости от возраста и портрета своей ЦА. Для молодежи – TikTok. Для товаров, которые покупают «глазами» - Instagram. А для всех остальных – универсальный FB. Такие бизнесы находят свою аудиторию, напрямую взаимодействуют с ней, «обрастают» качественной базой подписчиков, а дальше – дело техники.
Ну и по теме: я считаю, что сайт это основа современного бизнеса. Youtube, Linkedin, Facebook, Twitter - это каналы, иногда полезные как дополнение. Можно ли выйти в B2B на лицо принимающее решение через LI? Можно. Но станет ли это лицо работать с компанией у которой нет сайта?
И еще есть один момент. Раскрутка сайта, и то самое SEO, окупается много раз при должных усилиях. Постоянно бесплатно приводит клиентов. Во многих бизнесах больше половины клиентов таким способом образуются.
- "В продолжение предыдущей публикации, которая умудрилась набрать огромное количество комментов"
Для интереса глянул комменты к предыдущей статье. Большинство в духе этого комментария:
"... Ваша статья не выдерживает никакой критики, лишена смысла и логики"
Как мне нравятся оптимисты, которые никогда не отступают.
Решил проверить профиль автора — капец он спамер.
Как много предпринимателей сидит в LinkedIn? Что-то мне казалось, что это зачахнувшая соц.сеть. А предпринимателей можно найти с помощью настраиваемой рекламы ВКонтакте, в котором намного больше народа.
Вбейте любое слово в поиск по людям в линкедин, станет понятно сколько там кого. Например, самое банальное слово основатель/founder.
Похоже, ты симпатизируешь пидарасам.
Зарубежом он популярен, в России, кажется, сидят такие вот «инвайтеры». Может, метод и рабочий, но меня лично такие бесят.