Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

Команда RTA быстро запустила кампанию с AI-креативами для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента из сферы e-grocery на Android и iOS и увеличила CTR на 47%.

Задача:

  • Снизить стоимость привлечения нового пользователя в мобильном приложении

Сроки кампании: 1 месяц

Решение:

Для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента запускается большое число креативов. Под проект нужно готовить десятки базовых картинок с продукцией. На это уходят часы дизайнеров, юристов и менеджеров проектов. Мы сократили время на эту работу.

Иллюстрации создавались с помощью текстовых запросов в сервисе «Шедеврум». Мы работали в нейронке и через несколько генераций быстро подбирали наиболее подходящие изображения. Мы протестировали их и увидели, что картинки от ИИ гораздо кликабельнее тех, что создавал человек.

Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

"Мы протестировали AI креативы и увидели, что пользователи охотнее кликают на такие баннеры. Так как креативы быстро выгорают, их нужно постоянно обновлять, чтобы пробивать баннерную слепоту. В «Шедевруме» мы можем быстро создавать десятки и сотни изображений с заведомо высокой конверсией"

Артём Артёмов, медиабаер RTA

Результаты:

  • На 47% выше CTR по AI-креативам по сравнению с обычными озображениями

Команда проекта RTA:

Артёмов Артём
Mobile manager
1313
2 комментария

А зачем CTR увеличивать? Конверсии надо увеличивать. ИМХО