Гвоздь в крышку гроба Яндекс Дзен. Смотрим и комментируем работу техподдержки

Воскресенье, час дня. Сижу, никого не трогаю, пью кофеек, как вдруг...

Гвоздь в крышку гроба Яндекс Дзен. Смотрим и комментируем работу техподдержки
3838

В статье одни эмоции из ничего. Если на все так реагировать - останетесь без здоровья и интернета.
 
1. Залить статью и ждать славы - такое себе решение. Надо заниматься раскруткой. 
2. Проблема в ТО и баги в системе - а у кого нет этих проблем? Все крупные проекты обречены на такие проблемы. Одни решаются, появляются другие. Давно пора привыкнуть уже. Тем более, что сервис бесплатный. Почему не попробовали в первый же день открыть статью в режиме инкогнито? Тогда либо количество просмотров не увеличилось, либо ошибку выкинул сервис (не найдено, недоступно) - а это конкретный кейс баги, на которую ТО ответила явно быстрее бы. Представляете сколько людей им пишут письма с фразой "Нет просмотров моих гениальных текстов"? И не нужно забывать, что везде люди. Какой бы не был крутой огромный продукт - всегда можно наткнуться на какого-нибудь стажёра пофигиста.

12

1. Дзен позиционирует себя как площадку, которая сама раскручивает канал.
2. Проблемы, конечно, есть у всех, но тут на лицо явное отсутствие системности в решении вопроса, вы этого не увидели?
К тому же, ответ поступал от разных специалистов, не исключено, что они все стажеры-пофигисты, но тут опять тогда вопрос к компании.

3