Самой серьёзной ошибкой стало то, что большая часть бюджета уходила на автотаргетинг и ретаргетинг. Это привело к тому, что объявления показывались на нецелевых сайтах, и аудитория, которая их видела, не была заинтересована в услугах клиента. В итоге, стоимость лида была в три раза выше, чем при показах по конкретным запросам. Например, при автотаргетинге клиент платил до 8000 рублей за клик, что, разумеется, никуда не годится.
Справедливости ради, если все так просто, то почему большинство рекламных агентств не могут этого сделать?
Потому что на VC выкатывают 1 наконец-то успешный кейс, и умалчивают о кладбище проваленных.
Видимо, не для всех это просто. Специалист специалисту рознь)
Потому что большинство рекламных агенств настроены на то, чтобы продолжать получать с тебя деньги, а таких компаний должно быть тысячи. Никому неинтересно тратить время на погружение в тему, достаточно пройтись по вершкам, авось прокатит. Если не прокатит-на его место придет другой, особенно, если агенство раскрученное
картинка смешная, ситуация страшная
Конечно, травма на всю жизнь
У меня была похожая ситуация с соцсетями.. Потратила много, а в ответ ноль! Ну и ни денег, ни клиентов