Вывели на рынок премиальную стоматологию и загрузили более чем на 80%. История из практики

Основатель бизнеса — лицо бренда. А сильный личный бренд помогает бизнесу развиваться и масштабироваться. На этом мы и построили продвижение премиум-клиники «Швейцарская стоматология». Читайте в кейсе, как это было.

Пока идет оформление бумаг, глаза администратора и пациента всегда на одном уровне — это создает дополнительный комфорт при общении
77

Это какой-то новый прикол ? Тут 6 комментаторов зарегистрированы сегодня, только для того чтобы оставить восхищенный отзыв под этой статьей. Вы серьезно ? А ещё один делал статьи ссылаясь на Apriori Marketing. Т.е. по факту тоже сотрудник этой конторы. Прекрасный у Вас уровень Маркетинга. Только из пользователей VC дураков делать не надо. Если накручиваете даже здесь значит грош Вам цена.

4
Ответить

Очень жаль, что вам сложно поверить в то, что из 15 тыс подписчиков в соцсетях 6 человек могут зарегистрироваться и оставить комент. Для нас это обычный результат не вызывающий никаких удивлений.

А тот один, что делал статьи — это я. И я не писал хвалебный коммент к этой статье, а писал ответ на коммент как автор статьи. Разберитесь прежде чем писать.

Ответить

Не, у них просто фанатичные фанаты - прочитали на ОК про очерк на VC и сразу регистрироваться и оставлять комментарии сахарные))) Все честно-пречестно, барсуком клянусь)))))

Ответить