Зачем Альфа-Банк открыл фитнес-клуб и фуд-корт для сотрудников? Все же на удалёнке
Зачем Альфа-Банк открыл фитнес-клуб и фуд-корт для сотрудников? Все же на удалёнке

Коронавирус загнал всех в онлайн. В пандемию стало понятно: без диджитала не выжить. Но за три месяца самоизоляции люди устали от онлайна. Оказалось, что обычные вещи вроде прогулки или разговора с коллегами у кулера очень важны. Фраза «роскошь живого человеческого общения» приобрела буквальный смысл.

2828

Нам и тут хорошо! 

10
Ответить

Конечно хорошо, чем угодно, кроме работы занимаетесь. Банка с настолько отвратительным UX, сервисом, обслуживанием и ИТ-инфраструктурой я не видел.
Приложение глючное (даже зайти в последние пару месяцев не дает), UX кривой, функционал никакущий, при этом дно-функционале, еще и постоянно мелкие баги вылазят, чата с поддержкой в приложении нет, надо общаться по ТЕЛЕФОНУ с оператором и ждать по 15 минут ответа. Мобильный банк грузится по минуте, такой же не функциональный и кривой, СМС оповещения и закрытие счетов только через отправку СМС, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И ПЛАТНЫЕ. Для интеграции с "экосистемой" (именно в кавычках, нужно ставить такое же ущербное приложение МТС деньги, где, например, прямо очевидный баг при переводе со своих счетов (счета могут тупо не отображаться). И это еще небольшая доля ошибок. Весь ваш менеджмент нужно уволить к чертям собачим

1
Ответить

На клиентский фидбек вам плевать, читал ваше сообщение годовой давности о том как вы стараетесь исправить свои ошибки, ничего не исправлено, за год не сделано НИ-ЧЕ-ГО!

Ответить