Зачем Альфа-Банк открыл фитнес-клуб и фуд-корт для сотрудников? Все же на удалёнке

Рассказываем, как из обязаловки офис превратился в ценность

Коронавирус загнал всех в онлайн. В пандемию стало понятно: без диджитала не выжить. Но за три месяца самоизоляции люди устали от онлайна. Оказалось, что обычные вещи вроде прогулки или разговора с коллегами у кулера очень важны. Фраза «роскошь живого человеческого общения» приобрела буквальный смысл.

Раньше офис был обязаловкой, местом, куда надо было ходить каждый день. А сейчас каждая поездка в офис — это праздник. Люди хотят ходить в офис. Покреативить, обменяться вживую идеями и выпить кофе — по-человечески. Мы в Альфа-Банке это понимаем, поэтому трансформируем офисное пространство. Опенспейсы переделываем в коворкинги, свободные площади переоборудуем в общественные пространства — это ещё больше кофе-поинтов, переговорок, лаунджей и игровых зон.

С апреля мы начали переделывать бэк-офис на Технопарке, и вот результат. На 2000 квадратных метрах появился технологичный конгресс-холл, огромный фуд-корт с обедами, как в Google, пара кофеен, магазин A-Store и бесплатный фитнес-клуб для сотрудников.

Phygital (от слов physical + digital) — лучшее сочетание физического и цифрового опыта, наша бизнес-модель. Этот подход мы применяем не только в новых офисах для клиентов, но и внутри, для нашей команды. Попасть в новое пространство можно через турникеты с биометрической системой, носить пропуск с собой не надо. В интерьере мы использовали настоящие камни, фитостены до потолка и деревянные элементы — это про тактильный опыт, физический контакт.

Алексей Гиязов, Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка

Как устроено обновлённое пространство

Справа за линией турникетов с биометрической системой — двухуровневый фуд-корт на 600 квадратных метров с обедами буквально как в Google: да, нас кормит та же компания, что и сотрудников Google в Кремниевой долине и в российском офисе. Еда не только вкусная и свежая, но и по специальным ценам для своих — Альфа-Банк берёт часть затрат на себя. Например, суп стоит 40-60 рублей, а бизнес-ланч (салат, суп, горячее и напиток) — 180 рублей.

Напротив фуд-корта — большой конгресс-холл на 250 человек с 6-метровым экраном и акустическими панелями на потолке. При необходимости его можно трансформировать в три отдельных конференц-зала.

За лифтовым холлом — фитнес-клуб с кардиозоной, залом групповых программ, силовыми тренажёрами и зоной функциональных тренировок. Бесплатный для сотрудников.

На входе — удобная лаунжзона для посетителей, обновлённый магазин A-Store и полноценная кофейня Starbucks, где можно встретиться с друзьями или клиентами.

Над главным входом теперь крутится видео «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» — месседж нашим соседям по Технопарку: Райффайзенбанку, ЮниКредиту и МТС Банку. Как думаете, сколько резюме отправят нашим эйчарам после этой статьи?

0
52 комментария
Написать комментарий...
Luisa Yarochevskaya

Нам и тут хорошо! 

Ответить
Развернуть ветку
Denis L

Конечно хорошо, чем угодно, кроме работы занимаетесь. Банка с настолько отвратительным UX, сервисом, обслуживанием и ИТ-инфраструктурой я не видел.
Приложение глючное (даже зайти в последние пару месяцев не дает), UX кривой, функционал никакущий, при этом дно-функционале, еще и постоянно мелкие баги вылазят, чата с поддержкой в приложении нет, надо общаться по ТЕЛЕФОНУ с оператором и ждать по 15 минут ответа. Мобильный банк грузится по минуте, такой же не функциональный и кривой, СМС оповещения и закрытие счетов только через отправку СМС, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И ПЛАТНЫЕ. Для интеграции с "экосистемой" (именно в кавычках, нужно ставить такое же ущербное приложение МТС деньги, где, например, прямо очевидный баг при переводе со своих счетов (счета могут тупо не отображаться). И это еще небольшая доля ошибок. Весь ваш менеджмент нужно уволить к чертям собачим

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда