Как Купер обещал привезти товары из закрытого магазина, а в итоге перенес доставку на двое суток вперед

Вчера вечером в 19:17 я сделал заказ в Купере из магазина Лента, выбрав платный интервал доставки 21:00-23:00. Ничего не предвещало беды: через полчаса статус сменился на "Собирается" и был назначен курьер, который отображался на карте между магазином и домом.

Выводов особо то не сделаешь. Просто было много заказов уже до вашего. В итоге его просто не успели собрать и привезти.
Гипер Лента это я так полагаю большой магазин откуда всего пару раза в день курьерская машина выезжает с заказами.
Единственное что можно из этого вынести, что система не особо у них пока настроена чтобы корректную информацию выдавать.
Типа делая заказ в 7 вечера с платным интервалом нет информации что так уже до вас сделали пару десятков человек и ваш заказ скорее всего будет перенесен.
Я так недавно делал заказ в перекрестке обычном (из соседнего района). Так вот заказ я получил с опозданием на 2 часа. Попал в час пик заказов. Но т.к. особо спешить было некуда я просто дождался спокойно.
Идеальных сервисов увы нет. А учитывая что доставка растет куда быстрее количества курьеров...можно ожидать ухудшение по скорости.

Ну так то 2 часа, а не 2 суток) Тут проблема в том, что даже у самого сервиса нет актуальной информации о том, занимается ли кто-то сборкой моего заказа и когда он будет доставлен.