Как Купер обещал привезти товары из закрытого магазина, а в итоге перенес доставку на двое суток вперед

Вчера вечером в 19:17 я сделал заказ в Купере из магазина Лента, выбрав платный интервал доставки 21:00-23:00. Ничего не предвещало беды: через полчаса статус сменился на "Собирается" и был назначен курьер, который отображался на карте между магазином и домом.

Письмо, которое пришло на почту после создания заказа
Письмо, которое пришло на почту после создания заказа

Однако время шло, а статус заказа не менялся. В 22:00, когда ничего не изменилось, уже начали возникать подозрения, что заказ задержится. Я уже пользовался этим сервисом, когда он назывался СберМаркетом, и сталкивался с таким и раньше. Что ж, подумал я, лягу попозже, но дождусь доставку.

После началось что-то странное. После 22:00 интервал доставки автоматически изменился на 23:00-23-20, через полчаса на 23:30-23-50, и так далее. Бездушная машина продолжала переносить заказ, а потом и вовсе изменила статус на подготовку к сборке.

В 23:30 я позвонил на номер службы поддержки, указанный на странице заказа. Очень уставший оператор сообщил мне, что заказу назначен сборщик и мой заказ доставят в "ноль-ноль-нодь два" (0:00-0:20), но при этом от магазина в системе отображалась какая-то заявка, сути которой я так и не понял. Ждём дальше.

Ситуация за полночь
Ситуация за полночь

В 0:12, когда заказ в очередной раз был перенесен, я решил проверить график работы магазина. Как я и думал, он закрывается в 0:00. Не увидев смысла бодрствовать дальше, я ушел спать, оставив звук на телефоне на случай приезда курьера.

Доброе утро! Откроем телефон, проверим статус заказа, и... Срок перенесен на 21:00-23:00 ЗАВТРАШНЕГО дня, то есть на двое суток позже изначального оплаченного интервала доставки.

Ещё один звонок оператору, и выясняется, что сервис перегружен, доставка перенеслась автоматически, но я могу отменить его и создать заново, якобы так будет быстрее. Ага, ага, ближайшая доставка сегодня с 20:00. Ну и по классике смешной промокод на 200 рублей от 1500 в качестве компенсации.

Результат разговора с оператором 
Результат разговора с оператором 
Щедрая компенсация 
Щедрая компенсация 

Выводы делайте сами.

9 комментариев

А какие выводы можно сделать? То, что в Ленте не выполнили сборку товара во время, значит ли это, что я.яда так же не смогла выполнить доставку?

1

Заказами Купера занимаются их собственные сборщики. Я.Еда тут ни при чем.

1

А у нас еще лучше не довезли мяса 4 кг было на 11.350 а деньги взяли сказали что 6 октября привезут с 18-21 а уже время 20.45 🤦 не товара не денег и деньги они не могут вернуть только товаром я согласна ужас сбермаркет когда был такого не было

1

Добрый день! Огорчены, что у вас сложилось неприятное впечатление. Простите, что товар не был доставлен в срок.

Чтобы мы могли предоставить ответ, пожалуйста, направьте номер вашего заказа.

Выводов особо то не сделаешь. Просто было много заказов уже до вашего. В итоге его просто не успели собрать и привезти.
Гипер Лента это я так полагаю большой магазин откуда всего пару раза в день курьерская машина выезжает с заказами.
Единственное что можно из этого вынести, что система не особо у них пока настроена чтобы корректную информацию выдавать.
Типа делая заказ в 7 вечера с платным интервалом нет информации что так уже до вас сделали пару десятков человек и ваш заказ скорее всего будет перенесен.
Я так недавно делал заказ в перекрестке обычном (из соседнего района). Так вот заказ я получил с опозданием на 2 часа. Попал в час пик заказов. Но т.к. особо спешить было некуда я просто дождался спокойно.
Идеальных сервисов увы нет. А учитывая что доставка растет куда быстрее количества курьеров...можно ожидать ухудшение по скорости.

Ну так то 2 часа, а не 2 суток) Тут проблема в том, что даже у самого сервиса нет актуальной информации о том, занимается ли кто-то сборкой моего заказа и когда он будет доставлен.

Заказали бы напрямую в ленте, зачем вам сдался этот купер. Привозят точно в заданный интервал и доставка бесплатная.