Главная страница — это лицо сайта и оно должно быть в полном порядке. Особенно, если речь идет об интернет-магазине. SEO-специалисты Bquadro собрали основную информацию о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина, ее структура и примеры наполнения с позиции SEO.
Привет!
Может звучит как придирка, но пара вопросов возникла:
1) Блок «Повышение лояльности». Вы как-то замеряли посещаемость этого блока? Может сегментировали аудиторию в разрезе продаж? С точки зрения человеческого экспириенса сертификаты выглядят лишними/устаревшими. Не лучше ли поставить кнопки яндекс.маркета и гугл мерканта, чтобы люди могли почитать/оставить отзывы там? Ну или другие отзовики прикрутить по желанию
2) Кнопка снижение цен. Почему не назвали её как все, скидки или горячее предложение (это же привычнее)? И почему не выделили цветом? Мне кажется, это уже повсеместная практика, что юзеры уже на автомате ищут в меню красную или желтую кнопку с акциями.
3) Промо-блок. Вы советуете также размещать в промо конкретные товарные позиции. Может вы проводили тестирование, что лучше заходит, общее промо или конкретные позиции? И хотелось узнать, замеряли продажи промо после размещения? Насколько это вообще эффективно?
Здравствуйте!
1) Все зависит от тематики. Если рассматривать магазин, предоставляющий дорогостоящее научно-исследовательское оборудование, то сертификаты в блоке повышения лояльности могут оказать влияние на решение о сотрудничестве. В других случаях этот блок может содержать в том числе и ссылки на Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. При разработке нужно изучить нишу и определить его содержание в конкретном случае, понять каким образом вы можете заслужить лояльность именно вашей целевой аудитории. Однако отбрасывать этот блок в дизайне полностью не стоит.
2) Это всего лишь пример) Вы можете оформить кнопку так, как вы захотите) Если говорить конкретно про этот скрин - в данном случае это пожелание владельца сайта.
3) Товарные позиции в том числе помогают внутренней перелинковке сайта и удерживают пользователей на странице.
Практика показывает, что пользователям проще ориентироваться на сайте, увидев определенную группу товаров, а не изучая все категории подряд (например, блок товаров со скидками).
В статье мы также даем рекомендации о том какие товары стоит включать в этот блок. Как правило, слайдер в промо-блоке и подборки товаров мы наполняем разной информацией, чтоб максимально охватить все интересующие нас направления для разных целей. (например, информация об акции со сроком действия в слайдере, а популярные товары в блоке перелинковки).
Привет. Никто из них ничего этого НЕ ДЕЛАЛ. Никто ничего не замерял, не тестировал и тем более, не проводил серьёзных исследований, хотя бы на десятке сайтов хорошимипосещениями.