Главная страница — это лицо сайта и оно должно быть в полном порядке. Особенно, если речь идет об интернет-магазине. SEO-специалисты Bquadro собрали основную информацию о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина, ее структура и примеры наполнения с позиции SEO.
Разве это с точки зрения SEO? Это скорей про структуру с точки зрения маркетинга и юзабилити. Я думал тут будет про заголрвки H1 на главной , перелинковки, или текста. Заголовок статьи как по мне нерелевантен. Но многим мож будет полезно.. Это так. ИМХО
Здравствуйте!
Юзабилити, на наш взгляд, неотъемлемая часть SEO. И да, к маркетингу это также относится.
Что касается именно SEO: оно не сводится только к оптимизации текста. Мы учли информационный блок, но не стали акцентировать на этом внимание (поскольку если вы учитываете этот блок изначально, то правильно наполнить контентом не составит труда).
И к тому же, в заголовке написали “Структура + примеры”, как раз для того, чтобы подчеркнуть о чем будет речь в статье.
К сожалению, многие вещи не учитываются при разработке сайта, а в дальнейшем их довольно трудоемко и затратно править (H1 можно исправить в пару кликов, а вот переверстать блок - нет), поэтому было решено писать “в эту сторону”)
При этом, структура страницы и ее содержание напрямую влияют на поведенческие метрики (глубина просмотров, показатель отказов и пр.) и конверсии - а это, опять же на наш взгляд, ключевое при продвижении интернет-ресурса (особенно интернет-магазина).
P.S. Если вам действительно интересно наше мнение по этому поводу, мы готовы написать отдельную статью про оптимизацию главной страницы интернет-магазина. Дайте знать, если нужно =)