Нужен ли онбординг в мобильном приложении

В своем профиле в Instagram мы сделали пост про онбординг и заметили, что тема все еще очень обсуждаемая. Нет единого понимания того, нужно ли подобное обучение в продукте или можно обойтись без него. Мы собрали разные мнения на этот счет и сделали разбор того, когда онбординг лишний, а когда нет.

1717

Мне кажется вы путаете слова Онбординг и тур по продукту. Онбординг это все таки чуть больше, чем знакомство с интерфейсом.
Онбординг в продукте начинает с первого экрана регистрации/покупки/входа в продукт и заканчивает активаций пользователя. В каждом продукте понятие активации свое, но если кратко, это когда совершается что-то, что нужно бизнесу и когда можно считать что пользователь теперь полноценно использует ваш продукт.

Например в Uber активация это первая успешная поездка, поэтому онбординг там это весь пользовательский опыт от ввода почты до этой самой поездки.

Хорошая и бесплатная книга на эту тему от крутых Intercom:

7

справедливо