UTM-метки нужны, чтобы система аналитики собрала более точные данные о конкретной кампании, клике, пользователе и прочем. Именно это позволяет анализировать эффективность рекламный кампаний.Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. UTM-метки – важнейший аспект любых рекламных кампаний. Они позволяют узнать кто, что, когда и как. Без них – никуда. Посвящаем статью им.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Поехали.Как устроены UTM-меткиМетка состоит из:1.Параметр2. ЗначениеРазделяются эти два параметра знаком =.Вот как это выглядит: - utm_source=yandex- utm_source – параметр, а yandex – значение.Всего есть 5 меток. 3 из них – обязательные:- utm_source – источник перехода(yandex, google, vk и другое)- utm_medium – тип трафика(cpc, cpm, mail и другое)- utm_campaign – название кампании(ручное название или {campaign_name_lat} – автоматически)А 2, соответственно, необязательные:- utm_term – ключевое слово(ручное или {keyword} – автоматически)- utm_content – содержание объявлениеДинамические параметры – те, что в фигурных скобках. В них будет автоматически подставляться значение.UTM-метка может полностью состоять из динамических параметров, так даже предпочтительнее, если мы говорим о классических рекламных системах. Быстро автоматически можно создавать метки здесь.Такие параметры могут быть разные в разных рекламных системах. Однако, построение ссылки будет таким же. Все данные, полученные при помощи UTM-меток можно будет анализировать в той же Яндекс.Метрике. Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Кратко и понятно, спасибо!
База.
Что изменилось в метках, скажем, с 2022 года?
Кайф
Увы, даже в 2024 году далеко не все специалисты знают о метках и используют их
Всё чётко и по факту, спасибо!
UTM метки это база 👍 всегда над ними дышу))