В креативах использовалась статика, видео и рендеры с графикой, видео с обзором объектов в двух вариантах: готовых к сдаче и строящихся. В каждом из вариантов использовались свои офферы, например, для строящихся хорошо сработало подробное описание технологии строительства и ее преимущества. Тем, кто ищет юнит для инвестирования, важно, чтобы юнит был долговечным и не требовательным к регулярному обслуживанию.
Рилсы, которые попадали в рекомендации, я тоже постоянно крутил в рекламе, потому что они бустили все показатели аккаунта
Если им нужна СРМ для четкой работы с клиентами, то давай поработаем вместе)
А так кейс огонь
Пока своими руками срм включили, но буду иметь ввиду, спасибо!
Эххх как же хочется туда переехать, снять или купить какую то среднюю виллу и работать оттуда. Но пока по бюджету не дотягиваем, но есть к чему стремиться.
На Бали, кстати, есть варианты, которые дешевле квартиры в городе миллионнике в РФ, но для жизни... Пупупу, там такая помойка, честное слово
Это всё-таки локация для путешествий, тусовок и медитаций, не более, жить тяжело
Хороший результат
🫡
Тоже работал с такой нишей, только из российских рекламных каналов. Зашло не очень. А вот нельзяграм и синяя соцсеть смотрю отлично идут. Классный кейс!