[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15530" }
Albert Khabibrakhimov
1 541

Издатели российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Компании «Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», которые издают в России Esquire и Cosmopolitan, а также их онлайн-версии, а также издатель российской версии журнала Grazia — «Премиум индепендент медиа» — объединились под единым брендом Independent Media. Об этом vc.ru сообщил представитель фонда Сергея Азатяна Inventure Partners, которому принадлежит 50% «Фэшн пресс», а также доля в других компаниях-издателях.

«Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», помимо Esquire и Cosmopolitan, издают в России журналы Harper's Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report.

В бренд также вошла связанная с Демьяном Кудрявцевым компания «Москоутаймс», которая издаёт газету The Moscow Times и контролирует медиактивы ИД «Юнайтед пресс» (журналы Men's Health, Women's Health и National Geographic).

В Inventure Partners уточнили, что в рамках объединения под единым брендом издатели «объединят усилия по продажам рекламы». Обсуждать другие подробности создания бренда представитель фонда не стал.

Исполняющим обязанности генерального директора Independent Media назначена Елена Сметанина, бывший издатель и главный редактор «Популярной механики». Она занималась выпуском журнала с 2006 года, в декабре 2015 года заняла должность операционного директора издательства Sanoma Independent Media. В зону её ответственности также входили журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг» и and Robb Report.

Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее.

— Сергей Азатян, управляющий партнёр Inventure Partners

Жан-Эммануэль де Витт, занимавший пост генерального директора Sanoma Independent Media, которой до конца 2015 года принадлежали издания компании «Премиум паблишинг», не войдёт в состав менеджмента новой медиакомпании. В то же время он получит должность советника совета директоров Independent Media.

В конце 2015 года фонд Inventure Partners приобрёл у финской Sanoma Independent Media 50% в Hearst Independent Media Publishing, материнской структуры «Фэшн пресс». Сумма сделки не разглашалась, источники vc.ru говорили, что она ниже 46 млн евро, которые за эту долю ранее предлагал медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Также Inventure Partners приобрёл ООО «Юнайтед пресс» Демьяна Кудрявцева и российского издателя журнала Grazia — компанию «Мондадори Индепендент Медиа» (сейчас «Премиум индепендент медиа).

Тогда в Inventure Partners говорили, что структура «Фэшн пресс» не нарушает законодательство России, которое ограничивает долю иностранного капитала в издателях российских СМИ до 20%, не раскрывая при этом подробностей.

Вторым акционером новой медиакомпании является американская Hearst Corporation.

#новость

Статьи по теме
Фонд Inventure Partners выкупил 50% издателя российских Cosmopolitan и Esquire
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления