Как подготовить рекламу к распродажам: Черной пятнице, 11.11, Новому году и другим событиям 🎁
Готовьтесь до и следите во время акции
Во время акции тоже нужно проводить аналитику:
- изучать, какие форматы, тексты, объявления лучше сработали;
- контролировать автостратегии, чтобы они обучались и корректно работали;
- следить за процентом отказов, площадками, бюджетами — в общем, за параметрами, которые позволяют наиболее эффективно размещаться. Что-то можем отключить, что-то добавить.
Вот так, с помощью заблаговременной подготовки и планированию можно спокойно провести праздничные распродажи и увеличить конверсию.
Задавайте вопросы в комментариях и рассказывайте, что вы делаете иначе)
Связаться со мной в Телеграме — t.me/rtazhetdinov 🤘
надоели эти черные пятницы, уже веры им всем нет, разгоняют цены перед распродажей, а потом типа скидки
это имхо из-за озона с вб, где уже классическая карточка товара "было 10000000 рублей, стало 750, покупайте"
Понимаю, есть компании, которые делают фиктивные скидки для привлечения внимания. Но такое происходит не всегда. Можно отслеживать изменения цен с помощью приложений и расширений браузера, есть много разных)
плюсую
надо прям отслеживать товары, которые тебе интересны и смотреть цены в эти дни
Вовремя☺ Интересно в итоге как лучше, пытаться участвовать во всем или выбрать между 11.11, Черной пятницей и какие там еще распродажи рядом?
Это вопрос индивидуальный: нужно исходить из целей, задач, возможностей бизнеса. И очень важно следить за своей ЦА — за тем, как они реагируют на распродажи. Если часто проводите, может быть спад интереса. Например, у кого-то на сайте могут быть перманентные скидки и это работает, а у кого-то могут быть хорошие предложения, но пару раз в год, и это тоже может работать. Глобальные распродажи типа Черной пятницы хороши тем, что они давно на слуху и люди могут целенаправленно искать конкретный бренд или продукт во время таких акций. Тогда люди будут охотнее переходить на ваш сайт и искать что-то, если увидят, что учувствуете в этой акции. Но есть минусы: в это время рынок перегрет и нужно реально какое-то конкурентное предложение делать, также перегреты рекламные аукционы и рекламный трафик становится дороже. В общем, все как обычно — универсальных ответов нет) Для любого бизнеса в целом полезным будет проведение разных тестов и хорошая система аналитики.
Руслан как всегда)) Пытаешься коротко, но разберешь кучу пунктов.