Да-да, вы не ослышались. Скрипты продаж в их классическом понимании — это как те самые инструкции по сборке IKEA: вроде пошагово, а к ощутимому результату приходит только тот, кто 10 раз перерисовал схему и пару деталей закрутил «на глазок». А знаете почему?
Нет ну скрипты штука важная, если они конечно грамотно написаны, но бывает так, что в руководство берут не совсем компетентных людей зато крайне амбициозных и они своими амбициями иногда препятствуют нормальной работе. Было такое, что некоторые такие громоздкие скрипты собирали, что их просто не втиснуть в регламент разговора и при этом стояло правило чисто по скриптам работать.
Скрипты определённо важны, но как я уже написала - они не должны полностью состоять из фраз. Идеальный скрип - это как содержание книги с оглавлениями, этого вполне достаточно, чтобы дойти с клиентом до результата