5 главных ошибок маркетолога при выборе SEO компании, о которых никто не задумывается

Часто к нам обращаются знакомые маркетологи примерно с таким вопросом: "Выбрали компанию, они предоставили шикарное КП по продвижению, но через (энное количество) месяцев работы мы так и не получили обещанного результата, в чем причина?" Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге и SEO.

2626
реклама
разместить

Комментарий недоступен

2

"Мы просто смотрим, сколько ввалили на SEO, на сколько поднялась прибыль по заказам с поиска. И нехер там еще что-то выдумывать"
Очень понравилось! Не то чтобы я против, но если в моем ИМ, ту херню, которой я торгую, никто не покупает, потому что она: никому не нужна/качество херня/цена высокая, вы будете продвигать мой сайтЕ бесплатно?)) Вот в этом я чего то сомневаюсь.
Мне кажется, что моя прибыль/продажи с вашего seo, вас вообще волновать не должны. Процените (аудит) магазин, нишу в регионе, конкурентов, выносите КП на работы в месяц, план работ. Как результат - позиции сайта в топ-5 выдачи. Не добились результата, продаж с выдачи не будет. Вообще.
МОИ продажи/прибыль с рекламы/сарафана/рассылок волновать никого вообще никак не должны. SEO, это о позициях в выдаче, и ни о чем другом. Таки здесь, в позициях выдачи, кроме seo есть ещё качество контента (изображение, тексты, смысл). Не уж-то вы будете рулить моим ценовым и смысловым предложением))??

1

Илья, не все специалисты могут себе позволить работать на своих условиях. Для этого нужно иметь определенный опыт и навыки, чтобы действительно считаться профессионалом - тогда клиенты сами будут вас находить.

1