5 главных ошибок маркетолога при выборе SEO компании, о которых никто не задумывается

Часто к нам обращаются знакомые маркетологи примерно с таким вопросом: "Выбрали компанию, они предоставили шикарное КП по продвижению, но через (энное количество) месяцев работы мы так и не получили обещанного результата, в чем причина?" Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге и SEO.

2626
реклама
разместить

Комментарий недоступен

12

Спасибо за конструктивную критику одного из наших тестовых лендингов. Хорошо, что вы не начали проводить его SEO-аудит, как многие присутствующие здесь "псевдосеошники".  

Небольшая оговорка - guru-marketinga - это название домена, а название компании указано на сайте - GM Agency. Я думаю, что вам, как профессионалу не нужно объяснять разницу между доменом и брендом.

1