Себя не нашел. Позвонил на горячую линию 8 (800) 555-59-11. Оператор сообщил, что кофе и топливо нужно покупать вместе. Если покупаешь раздельно, то в акции не участвуешь.
Оператор составил претензию 103693 по моей карте лояльности 53321430819280009. Обещали рассмотреть в течении 6 дней. Как понимаю, после розыгрыша, который состоится 7 сентября 2020 года в 10:00.
Татарские конкурсы - они такие
Ну что ж, обманули в первый раз - виноваты они, второй раз, надеюсь, учавствовать не собираетесь? Да и карту лояльности можно в шредер спустить.
Могу ошибаться, но проведение акций, как и сама карта направлена на повышение лояльности клиента к компании.
Читатели данного поста, как и клиенты АЗС могли видеть изображение рекламной акции, но не каждый мог вчитаться в тонкости покупаемого кофе, порядка его покупки в социальеых сетях, официальном сайте или со слов незнающего о ней кассира.
Могу от себя сказать одно. Данной сети есть над кем и над чем работать.
Уважаемый Всеволод!
А теперь подскажите мне, где это даже самым мелким текстом было написано на изображении ниже, которое было на при кассовой зоне в сети АЗС по всей России?
Получается клиент, который далек от компьютера и которому, как и мне оператор не смог донести правила, был обманут?
В положении прописаны наименования кофе, участвующего в акции: Американо, Капучино и Латте.
Уважаемый Всеволод (дублирую)!
А теперь подскажите мне, где это даже самым мелким текстом было написано на изображении ниже, которое было на при кассовой зоне в сети АЗС по всей России?
Получается клиент, который далек от компьютера и которому, как и мне оператор не смог донести правила, был обманут?