Хитрая акция на «Татнефть»
Хитрости проведения акции «Качни удачу» в сети АЗС «Татнефть»
От коллег в Ульяновске получил хвалебные отзывы на качество бензина в сети АЗС «Татнефть». В августе успел заправиться три раза по 50 литров.
При просмотре сайта наткнулся на проводимую ими акцию:
Уточнил механику проведения данной акции:
Проезжали мимо командой и решили прикупить необходимое количество кофе для участия в акции (оператор АЗС №500 сказал, что достаточно купить три чашки зернового кофе).
В назначенный день посмотрел список участников, которые выполнили условие для участия:
Себя не нашел. Позвонил на горячую линию 8 (800) 555-59-11. Оператор сообщил, что кофе и топливо нужно покупать вместе. Если покупаешь раздельно, то в акции не участвуешь.
Оператор составил претензию 103693 по моей карте лояльности 53321430819280009. Обещали рассмотреть в течении 6 дней. Как понимаю, после розыгрыша, который состоится 7 сентября 2020 года в 10:00.
На странице паблика АЗС нашел негативные сообщение от других участников:
Татарские конкурсы - они такие
Ну что ж, обманули в первый раз - виноваты они, второй раз, надеюсь, учавствовать не собираетесь? Да и карту лояльности можно в шредер спустить.
Могу ошибаться, но проведение акций, как и сама карта направлена на повышение лояльности клиента к компании.
Читатели данного поста, как и клиенты АЗС могли видеть изображение рекламной акции, но не каждый мог вчитаться в тонкости покупаемого кофе, порядка его покупки в социальеых сетях, официальном сайте или со слов незнающего о ней кассира.
Могу от себя сказать одно. Данной сети есть над кем и над чем работать.
“оператор АЗС №500 сказал, что достаточно купить три чашки зернового кофе”
Претензии не к конкурсу и не ко всякому мелкому шрифту. Конечно, тут ситуация такая, что веришь либо одной либо другой стороне. Я верю автору.
Уважаемый Всеволод!
А теперь подскажите мне, где это даже самым мелким текстом было написано на изображении ниже, которое было на при кассовой зоне в сети АЗС по всей России?
Получается клиент, который далек от компьютера и которому, как и мне оператор не смог донести правила, был обманут?
Комментарий удален модератором
В положении прописаны наименования кофе, участвующего в акции: Американо, Капучино и Латте.
Уважаемый Всеволод (дублирую)!
А теперь подскажите мне, где это даже самым мелким текстом было написано на изображении ниже, которое было на при кассовой зоне в сети АЗС по всей России?
Получается клиент, который далек от компьютера и которому, как и мне оператор не смог донести правила, был обманут?
На этом макете, как и на всех макетах, разрешенных к публикации в РФ, согласно "Закону о рекламе", есть дисклеймер, что полные правила акции доступны на сайте с указанием адреса сайта, в данном случае, это www.azs.tatneft.ru. Надпись расположена в правом Нижнем углу макета.
Собственно то самое положение, на которое Вы ссылались выше, имеет вполне конкретные указания наименования напитка. А если внимательно прочитать приведенный Вами в росте п. 7 Положения, то в нем можно увидеть ссылку на 5.2. "При приобретении трех чашек кофе, указанных в п. 5.2" Вся информация в открытом доступе, уважаемый фотосалон.
Т.е. согласно "Закона о рекламе" лояльный к вашей сети АЗС клиент не мог сразу на макете прочитать «Американо», «Латте», «Капучино»?
Вся хитрость акции в этом и заключена, что можно налить даже АИ-80, но кофе нужно трёх видов о котором можно узнать только на сайте.