Могу ошибаться, но проведение акций, как и сама карта направлена на повышение лояльности клиента к компании.
Читатели данного поста, как и клиенты АЗС могли видеть изображение рекламной акции, но не каждый мог вчитаться в тонкости покупаемого кофе, порядка его покупки в социальеых сетях, официальном сайте или со слов незнающего о ней кассира.
Могу от себя сказать одно. Данной сети есть над кем и над чем работать.
Ну что ж, обманули в первый раз - виноваты они, второй раз, надеюсь, учавствовать не собираетесь? Да и карту лояльности можно в шредер спустить.
Могу ошибаться, но проведение акций, как и сама карта направлена на повышение лояльности клиента к компании.
Читатели данного поста, как и клиенты АЗС могли видеть изображение рекламной акции, но не каждый мог вчитаться в тонкости покупаемого кофе, порядка его покупки в социальеых сетях, официальном сайте или со слов незнающего о ней кассира.
Могу от себя сказать одно. Данной сети есть над кем и над чем работать.