Россия также существенно отличается от крупнейших стран Запада по расстановке сил на рынке. Например, в США устоявшаяся дуополия Uber и Lyft, а в России есть Яндекс.Такси, который в крупных городах занимает до 70% рынка – это практически монополия. Ситимобил — быстрорастущий конкурент (рост в 4,3 раза в августе 2020 года по сравнению с августом 2019 года) с долей 20-25% в городах присутствия. Есть еще меньшие по размеру города, где подавляющее число заказов такси по-прежнему происходит по телефону, и есть агрегаторы, работающие, в основном, по этой схеме (Максим, Везет). Даже у такой крупной IT-компании как Ситимобил, которая делает ставку на мобильное приложение, в отдельных городах доля «телефонных» заказов доходит до 30%.
если бы Google и Facebook запустили сервисы такси
Первый бы давно закрыли, а в приложении второго никто бы не разобрался
лучший комментарий)))
У Ситимобила для меня только одна, но очень большая проблема: Я смотрю цены у разных агрегаторов. Вижу что у Ситимобила самая дешевая. Делаю заказ и ..... И ничего 5 минут, ничего 10 минут, ничего 20 минут. После этого я открываю Яндекс такси... чуть дороже, но оно приезжает через 3-5 минут. :( А Я НЕ люблю Яндекс. У меня постоянное ощущение что они все время хотят меня нае... обмануть. Но и пользоваться Ситимобилом не получается. После пары таких провалов, я просто перестал открывать их приложение. Какая разница какая там цена, если такси все равно не приедет....
И это печально :(
Комментарий недоступен
Я просто не представляю каким образом можно конкурировать в цене и скорости подачи с яндексом, попробуй демпинговать - сдохнешь через месяц :(
Вы сначала решите проблему с тем, что ваши таксисты не хотят заказы брать, а потом поговорим :)
Как выше правильно заметили, если ценник в ситимобиле дешевле яндекса на 50-100р, то хрен к тебе какая тачка найдется, при этом класс не имеет значения. Надеюсь не обману, но у меня поездок так 5 из 10 происходит не ситимобилом, а яндексом, так как у сити тупо не нашлось тачки.
Ну и еще ваша навигация и карты - это дичь полнейшая. У меня тут строительство дороги происходит уже год, по этой дороге ездить нельзя и проехать из одного района в другой можно только в объезд. Яндекс строит маршрут в объезд, ваш навигатор(гугл?) строит маршрут через перекопанную дорогу. В итоге приходится писать или звонить водилам, чтобы ехали в объезд, а не ломились по своему навигатору
можно конкурировать если водила получает столько же сколько и в яндексе - а разница в цене компенсируется более низкой комиссией сервиса.