По схеме FBO с Озон работаем совсем недавно. Но уже немного в шоке о того, сколько у Озона или его недобросовестных сотрудников есть способов кинуть продавца, работающего по схеме FBO, на деньги или на товары. Будем постепенно публиковать различные схемы ухищрений от Ozon.
Приветствуем! После возврата товара на склад смотрим, если упаковка соответствовала требованиям, можем вернуть товар в продажу с уценкой или подготовим к возврату вам. Однако, если правила упаковки не были соблюдены, товар утилизируется без дополнительных уведомлений. Однако, этот момент можно оспорить в течение 30 дней после утилизации — для этого понадобится отдельное обращение
Правила упаковки были соблюдены. Покупатель вернул товар в оригинальной и целой фабричной коробке.
После возврата там уже не на что смотреть без слез. Как понять, соответствовала ли она, если пассажир упаковку выбросил и возвращает барахло в кульке из маркета?)
Приветствуем! После возврата товара на склад смотрим, если упаковка соответствовала требованиям, можем вернуть товар в продажу с уценкой или подготовим к возврату вам. Однако, если правила упаковки не были соблюдены, товар утилизируется без дополнительных уведомлений.
Как выяснилось ниже - все написанное выше вранье.
Правильно так: мы срать хотели на твое мнение, захотим - утилизируем, захотим - вернем тебе или в продажу. От чего это зависит? Да ни от чего! От тебя точно ничего не зависит) А если ты не согласен - то ты должен доказать не нашу ошибку, а свою невиновность в наших действий. Ведь мы могли утилизировать твой товар, потому что ты матом ругаешься или дорогу переходишь не в том месте или упаковал неправильно, и не важно что товар повредился по дороге от клиента на склад и все это к делу не относится. Самое главное - ТАК МЫ ХОТИМ.