— Каждые 10 рабочих дней после подачи заявления, поддержка Альфа-Банка будет просить повторно выслать вашу заявку на чардж-бэк, потому-что не может найти ваше обращения у себя во входящих на 911@alfabank.ru. После поддержка запрашивает электронный ящик, с которого было направлено ваше обращение и еще попросит выслать скриншот письма, хотя ты уже указал и ящик и точное время отправления. Всегда пишу только с ящика, известного Альфа-банку, на который тот присылает ответы и у меня они никогда не уходят в спам.
Получилось несколько эмоционально, но когда слышишь ровно те же истории о пропавшем письме от десятка заявителей невольно закипаешь.
Они вместе с мтс картошку из мака едят. Им некогда.
Поддерживаю. Мурыжат уже почти 4 месяца. По любому поводу (ах, нам нужна еще документы) создают новое обращение и срок начинается заново.
Важно, что это не ошибка. Каждый раз происходит отсрочка без присвоения номера обращения в системе. Правдами и неправдами затягивают начало обработки за 120 дней. Затем сообщают, что 120 вышли. Если не скандалить, легко остаться без денег из-за нежелания Альфа-Банка делать свою работу. Это происходит прямо сейчас.
Комментарий недоступен
Щас электронная почта Альфа банка может быть завалена письмами с просьбами прекратить телефонный спам. Так что не удивляйтесь, что вам так долго отвечают и забывают про вас.
Надёжнее идти в офис, там требовать принять заявление, чтобы при вас наклеили стикер со штрихкодом, сделали скан и копию для вас, на которой поставили бы печать. Емейл к делу потом как пришивать, через нотариуса? Это будет стоить как те два бака бензина, а то и больше.
Я как-то приходил в офис альфы, чтобы они приняли мое заявление с проштамповкой второго экземпляра, так меня послали лесом, типа у них нет в офисе канцелярии, поэтому они могут только отсканировать заявление и мне придет ничего не значащая смс, с которой будет написано, что мое заявление принято с каким-то номером.