Альфа-банк теряет заявления на чардж-бэк на 911@alfabank.ru, затягивает регистрацию и забывает ваш email

Вместе с другими клиентами Альфа-банка пытаюсь оформить возврат средств по процедуре Charge Back в связи с закрытием сети фитнес-клубов в Москве и МО. Хочу предостеречь будущих да и текущих клиентов: краснеть действительно есть за что. Срок подачи заявления в нашем случае составляет до 120 дней. Но будьте уверены, с Альфа-Банком четырёх месяцев вам не хватит.

Скажем, арендовали Вы авто, чтобы полюбоваться видами от Неаполя до Бриндизи, и по дороге на автозаправке местный Тони Сопрано удержал с вашей кредитки на два бака горючего, вместо половины. Вы сдали авто в целости и вернулись домой со всеми чеками и твердой уверенностью, что с Альфой-то всё вернете?

— Каждые 10 рабочих дней после подачи заявления, поддержка Альфа-Банка будет просить повторно выслать вашу заявку на чардж-бэк, потому-что не может найти ваше обращения у себя во входящих на 911@alfabank.ru. После поддержка запрашивает электронный ящик, с которого было направлено ваше обращение и еще попросит выслать скриншот письма, хотя ты уже указал и ящик и точное время отправления. Всегда пишу только с ящика, известного Альфа-банку, на который тот присылает ответы и у меня они никогда не уходят в спам.

Получилось несколько эмоционально, но когда слышишь ровно те же истории о пропавшем письме от десятка заявителей невольно закипаешь.

1515
16 комментариев

Они вместе с мтс картошку из мака едят. Им некогда.

8

Поддерживаю. Мурыжат уже почти 4 месяца. По любому поводу (ах, нам нужна еще документы) создают новое обращение и срок начинается заново. 

5

Важно, что это не ошибка. Каждый раз происходит отсрочка без присвоения номера обращения в системе. Правдами и неправдами затягивают начало обработки за 120 дней. Затем сообщают, что 120 вышли. Если не скандалить, легко остаться без денег из-за нежелания Альфа-Банка делать свою работу. Это происходит прямо сейчас.

6

Комментарий недоступен

5

Щас электронная почта Альфа банка может быть завалена письмами с просьбами прекратить телефонный спам. Так что не удивляйтесь, что вам так долго отвечают и забывают про вас.

5

Надёжнее идти в офис, там требовать принять заявление, чтобы при вас наклеили стикер со штрихкодом, сделали скан и копию для вас, на которой поставили бы печать. Емейл к делу потом как пришивать, через нотариуса? Это будет стоить как те два бака бензина, а то и больше.

3

Я как-то приходил в офис альфы, чтобы они приняли мое заявление с проштамповкой второго экземпляра, так меня послали лесом, типа у них нет в офисе канцелярии, поэтому они могут только отсканировать заявление и мне придет ничего не значащая смс, с которой будет написано, что мое заявление принято с каким-то номером.

3