Недавно в СМИ попала история похищения крупнейшего партнера-франчайзи сети ресторанов «Додо Пицца». Грабители похитили его и несколько дней держали в загородном доме в Латвии, вынуждая переводить деньги на их счета. Несмотря на то что клиент подтвердил платежи голосом, антифрод-система и сотрудники отдела платежных рисков распознали мошенников. Так…
Почему бы не ввести в список вопросов вопрос, на который можно ответить словом, которое будет означать, что человек в опасности? Хотя бы для крупных клиентов?
Стоп-слово?)))
Это может быть одним вариантов условного "кодового слова", но лишь одним уже не обойтись. Об этом, собственно, мы и говорим статье. Поэтому мы постоянно развиваем нашу антифрод-систему для всех клиентов, чтобы стараться всегда быть на шаг впереди.
уважаемый клиент вас грабят? хрюкните 2.5 раза
- пошел нахер
- все понял, карту блокирую
Преступники будут знать о наличии таких слов, ровно как и о наличии кодовых слов.
Для премиум клиентов уж точно стоило бы
Комментарий недоступен