У ребёнка постоянно подключают платные услуги. Уже не один раз ходил в салон, ругался, подключил контекстной счёт, все равно с завидноц регулярностью, когда ребёнок начинает просить положить денег на телефон, приходится залезать в личный кабинет и в очередной раз все отключать. Что интересно, на моем номере такой хрени нет, только у ребёнка.
это навязавание услуг, смотри законы.. напиши претензию в офис. и плюс нарушение, подключение услуг без согласия, поищи в нэте на эти темы и укажи это в претензии. какие законы они нарушают...
У ребёнка постоянно подключают платные услуги. Уже не один раз ходил в салон, ругался, подключил контекстной счёт, все равно с завидноц регулярностью, когда ребёнок начинает просить положить денег на телефон, приходится залезать в личный кабинет и в очередной раз все отключать.
Что интересно, на моем номере такой хрени нет, только у ребёнка.
Если у Вашего ребёнка Мегафон, то Вам достаточно отправить 6 СМС сообщений на короткий номер 5151 со следующим текстом:
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
ВЫКЛЭРО
И да - сообщения надо отправлять раз в 3 месяца.
Комментарий удалён модератором
это навязавание услуг, смотри законы.. напиши претензию в офис. и плюс нарушение, подключение услуг без согласия, поищи в нэте на эти темы и укажи это в претензии. какие законы они нарушают...