Кейс: как мы продвигали обучение на психолога в Telegram. Закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.

Слышали про «успешное продвижение в Telegram»? Уверен, на vc - это уже начинает вызывать тошноту. Тема заезженная до нельзя, но куда сейчас без кейсов?)) Чтоб не занимать кучу времени, быстренько растолковал о результатах, слегка углубляясь в суть, что сработало и кто на самом деле король... А чё, так можно было? 👇

Кейс: как мы продвигали обучение на психолога в Telegram. Закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.

Исходная ситуация:

К нам пришла школа психологии, они уже пробовали многое, а параллельно в этот момент работала вторая команда, за которой приходилось подчищать и что говорится «нянчиться», анализируя каналы в которых они планировали размещения.

На старте мы имели: непонятные метрики, высокую стоимость подписчика, отсутствие пути клиента и рабочей воронки.

Первое, что мы сделали — подробно изучили все имеющиеся кастдевы, материалы, контент канала и записи вебинаров. Зачем? Чтобы понять, кто наши потенциальные клиенты. В результате выяснили:

  • Средний чек высокий и людям не хватает доверия к курсам.
  • Люди хотят видеть реальные примеры и живую практику.
  • Контент должен быть не просто информативным, но и увлекательным.
  • Нет близкого контакта после первого касания. Человек остается наедине с каналом, без проводника.

Мы сделали несколько вариантов креатива для теста, отобрали авторские и тематические каналы, и пошли размещаться. Через неделю у нас было два рабочих креатива, расписаны размещения и готовый список каналов для ретаргета.

Хоть нам и удалось с ходу попасть в KPI, не покидало ощущение, что можно лучше, дешевле и прибыльнее. В результате так и оказалось.

Решили внедрять воронку, для более глубокого взаимодействия с аудиторией.

Воронка, которая сработала:

Шаг 1: лид-магнит и сегментация
Мы не просто закупили рекламу продающим креативом. Вместо этого предложили людям мощный контент, в телеграм-боте с несколькими гайдами и подборкой материалов, для людей с разным запросом. В самом рекламном посте было заложено 2 разных предложения, чтобы охватить как можно больше целей.

Сразу выделили 2 категории: психологи, которые хотят увеличить чек, повысить квалификацию, вести больше клиентов и люди, которые хотели бы стать психологом, сменить профессию или изучать психологию для себя.

Шаг 2: четкие предложения
Подготовили несколько бесплатных материалов на следующих этапах воронках (записи вебинаров, мануалы, подборки публикаций), чтобы подписчики могли погрузиться в контент есчо глубже и почувствовать его ценность, почувствовать есть ли внутренний отклик. Те, кто прошел через эти касания, были более заинтересованы в дальнейших покупках.

Периодически в шагах воронки предлагались платные материалы, чтобы закрепить связь, дать бОльшую пользу и конечно мы могли оценить уровень вовлеченности. Люди покупали закрытые вебинары по конкретным темам и короткие обучения для повышения квалификации.

Доходимость до конца воронки составила 78%

Шаг 3: Тестируем и улучшаем

Снова тестировали разные креативы и форматы. В результате, некоторые форматы показали потрясающие результаты — стоило только поменять заголовок или стиль подачи. Цифры говорят сами за себя: средняя стоимость подписчика снизилась с 146 рублей до 82(за весь период), процент отписок снизился, а база в боте выросла до 1789 контактов (с учетом отписок)

Кейс: как мы продвигали обучение на психолога в Telegram. Закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.

Уроки, которые мы извлекли:

  • Контент — это король
    Важно давать подходящие материалы и тестировать, что лучше заходит аудитории и закрывает потребности. Подписчики чувствуют фальшь, и это отталкивает их, прежде всего — контент должен быть честным и не душным. Психологи тоже люди и любят мемы)
  • Доверие прежде всего
    Если вы хотите, чтобы ваша аудитория пришла к вам на курсы, вы должны построить доверительные отношения. Это займет время, но оно того стоит. Среднее время с момента подписки в покупку основного продукта, составило 4,5 месяца и мы успели подготовиться к потоку.
  • Слушайте свою аудиторию
    Постоянный анализ фидбэка и отзывов поможет вам делать контент еще более релевантным. Это снизит количество отписок.

Говорить об окупаемости рекламы с дешевых промежуточных продуктах не буду, т.к. это не основная цель и не будет правдой.

Цель была — собрать лояльную аудиторию, которая в последствии купит основное обучение с стоимостью 300+ тысяч рублей. Клиент довольно закрыт и не раскрывает всех подробностей, но, что могу сказать точно — план по продажам был выполнен, а мы продолжаем работу.

Хотите узнать больше о том, как продвигать себя или свой проект в Telegram, пишите. Обсудим ваш случай и найдем подходящее решение.

Также подписывайтесь на мой телеграм-канал, там есть что почитать:

Если вы эксперт и ведете свой телеграм-канал, для вас серию постов про личный бренд, может быть узнаете себя.

Если вы продвигаете канал своего бизнеса — пройдитесь по этой серии постов, о том как вести людей по каналу, о чем писать, чтобы аудитория не скучала и влюблялась.

Если вам просто зашел материал - можете подписаться, что-то полезное точно найдете)

1212
44
18 комментариев

Низкий подход тем, кто пишет кейсы кратко и по факту! А как влиять на контент? как донести это заказчику?)

1
Ответить

Хороший вопрос, не всегда получается достучаться. Но мы анализируем посты, смотрим что и как заходило. Даем список рекомендаций, рубрики, форматы, все с примерами. И конечно важный совет - уходить от шаблонов, если они считываются.

1
Ответить

Грамотный подход! Лид-магниты работают в нише авто?

1
Ответить

Работают везде, если делать их осознанно)

Ответить

А что, подписчик уже приравнялся к покупателю?

1
Ответить

Подписчик - это будущий покупатель, если голова откуда надо растет

Ответить

Грамотный подход) А как вы креативы тестируете?

1
Ответить