Слышали про «успешное продвижение в Telegram»? Уверен, на vc - это уже начинает вызывать тошноту. Тема заезженная до нельзя, но куда сейчас без кейсов?)) Чтоб не занимать кучу времени, быстренько растолковал о результатах, слегка углубляясь в суть, что сработало и кто на самом деле король... А чё, так можно было? 👇
Низкий подход тем, кто пишет кейсы кратко и по факту! А как влиять на контент? как донести это заказчику?)
Хороший вопрос, не всегда получается достучаться. Но мы анализируем посты, смотрим что и как заходило. Даем список рекомендаций, рубрики, форматы, все с примерами. И конечно важный совет - уходить от шаблонов, если они считываются.
Грамотный подход! Лид-магниты работают в нише авто?
Работают везде, если делать их осознанно)
А что, подписчик уже приравнялся к покупателю?
Подписчик - это будущий покупатель, если голова откуда надо растет
Грамотный подход) А как вы креативы тестируете?