Путаница с посылками с AliExpress

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

3737
реклама
разместить

Сервис АлиЭкспресс реально сильно ухудшился за последнее время: раньше я заказывая товар был уверен, что я его получу целым и рабочим, иначе мне компенсируют стоимость полностью или пропорционально проблемным моментам(пропорции были всегда справедливые). Сейчас, после 3003689738809067 заказа я боюсь заказывать, так как команда по спорам повела совсем не адекватно: я получил товар(USB3.0 адаптер для HDD), он оказался полностью не рабочим. Я написал продавцу, но переписка ни к чему не привела, так как он просто тянул время. Я открыл спор, этот товар признали полностью не рабочим и вынесли решение полностью вернуть деньги после ВОЗВРАТА ТОВАРА! Самая дешёвая доставка в Китай из моего города была $32 при стоимости товара всего $6. Я написал в службу поддержки и спросил, кто должен платить за доставку не рабочего товара и мне однозначно сказали - продавец, так как я получил неисправный товар, но я должен написать продавцу об этом. Я написал, но продавец проморозился. В итоге время отведённое на возврат подходило к концу и я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне сказали, что если продавец не ответит, то они создадут апелляцию, чтоб мне вернули деньги без возврата товара. Срок на возврат прошёл, продавец так не ответил, я обратился в поддержку опять, где сказали что я 100% прав и создали апелляцию, которая была почти сразу же закрыта по причине "Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ТРЕК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД В АППЕЛЯЦИИ". Я опять обратился в поддержку и спросил кто должен был платить, мне ответили, что так как товар пришёл поврежденный, то продавец, на вопрос "если бы я отправил поврежденный товар, то мне бы компенсировали $32?" - мне сказали нет, только если продавец решит добровольно компенсировать пересылку. Но продавец морозился и получается чтоб выполнить требование команды по спорам, для возврата $6 за нерабочийтовар мне нужно было заплатить $32 за пересылку, которые мне никто бы не компенсировал! Это абсурдное решение! Ладно бы вернули не 100% за не рабочий товар, а например за вычетом доставки, но но это решение это полное игнорирование интересов покупателя! Дальнейшее общение с службой поддержки ни к чему не привело: они признавали мою правоту, создавали аппеляции и писали официальные письма продавцу. Но это ничего не решило: продавец игнорировал все сообщения, включая официальные письма от али, а все апелляции отклонялись по причинам "не передоставил трек" или "я поздно обратился, деньги уже перевели продвцу". Во всех аппеляциях был совет написать продавцу для решения этой проблемы, и я каждый раз писал, пока продавец не добавил меня в чёрный список. На все мои сообщения продавец так и не ответил. Мой вопрос так и остался не решенный.
Я вижу тут отвечают представители Алиэкспресс, к Вам большая просьба - прокомментируйте ситуацию с этим ордером. А то получается, что покупатель не имеет никакой защиты, в случае получения бракованного товара, так как, что бы вернуть деньги покупатель будет вынужден заплатить за возврат товара, эти деньги не компенсируется, а стоимость возврата может во много раз превышать стоимость товара, как в моем случае. Вообще как по мне абсурдно требовать вернуть полностью не рабочий бракованный товар за счёт покупателя, так как вина тут именно продавца, что он отправил бракованный товар.

3

Добрый день!
Команда по спору вынесла для вас решение о возврате товар и денег. Так как вы не отправили товар обратно, спор был закрыт в пользу продавца. После этого денежные средства были переведены продавцу. Обратите внимание, что если вы не выполняете требования спора то по правилам сайта принимаете всю материальную ответственность на себя. Правила сайта: Пункт 5.6 https://rule.alibaba.com/rule/detail/3901.htm?spm=a271m.8038972.1999288231.3.1a9d41d3o45N0i. На данный момент вопрос возврата средств находится непосредственно в компетенции продавца.