Чем меньше блюд, тем больше гостей

Чем меньше блюд, тем больше гостей

Сейчас в индустрии питания набирают популярность монокафе — заведения, которые специализируются на одном виде блюда или узкой категории. Это могут быть кафе, где готовят только пельмени, суши, бургеры или, например, кофейни, предлагающие только кофе и выпечку.

Например, скандальная, но известная всем доставка роллов «ЁбиДоёби», запечённая картошка «Крошка Картошка» или пицца «Додо Пицца». Каждый из этих форматов сфокусирован на одном продукте и благодаря этому достигает максимального качества.

Плюсы монокафе

— В монокафе меню не раздуто — заведение предлагает несколько блюд, но делает их на высшем уровне. Это позволяет сократить расходы на закупку продуктов и упростить логистику.

— Когда кухня сосредоточена на одном продукте, легче контролировать температурные режимы приготовления пищи. Там, где готовят суши, редко могут так же хорошо приготовить пельмени. Каждое блюдо требует особых условий и подходов.

— Узкая специализация помогает выделиться на рынке и четко позиционировать себя в глазах клиентов. Одна сфера — одно направление. Это проще продвигать, чем обширное меню, где можно запутать аудиторию.

Монокафе — это не просто тренд, это удобный и эффективный формат для тех, кто хочет построить успешный бизнес в общепите. Если вы планируете открыть кафе, столовую или точку с раздачей, мы, команда НЕ ФРАНШИЗА, поможем вам на всех этапах — от идеи до открытия.

22
2 комментария

более шикорое меню дает более широкую аудиторию,так что в этот тезис я не верю)Под такие заведения нужно настроение,потому что там подаётся только лапша например

1
Ответить

На фото я нахожусь в ДЕПО, фуд кластере, объединяющем заведения в моноформатах. Это отличный пример того, как заведения могут располагаться вместе, но готовить свой монопродукт наивысшего качества.

Ответить