Душа требует праздника: как подготовиться к новому году

За последний месяц я разработала 8 концепций предложения руки и сердца, 1 сценарий флешмоба - признания в любви, сценарий и концепцию для двухдневного корпоратива для крупной IT-компании и задумалась Чувствую, что впереди погружение в создание незабываемых новогодних праздников, и вот какие мысли:

Уже задумались, как будете организовывать празнование Нового 2025 года? 
да, уже давно
вот секунду назад :-)
интересный вопрос, да уже пора
Душа требует праздника: как подготовиться к новому году

Поняла, что мои знания по разработке образовательных систем и понимание, что такое образовательное событие, очень подходят для области Event, культуры и искусства.

Мои события всегда несут ценности. Они всегда образовывают от слова «образ». И у каждого мероприятия есть свое «большое Зачем?»

Иногда клиент не может его грамотно сформулировать, а иногда даже не может представить себе, что одно событие может перенаправить вектор развития жизни. Почему? Потому что меняет состояние людей: ценности и убеждения рождают настроение, а настроение - это копилка энергии для воплощения задуманного.

Настроение - это копилка энергии для воплощения задуманного

Что такое настроение в сценарии события?

Вы знаете, что в любом произведении искусства есть законы драматургии. Например, есть завязка, кульминация… Но самое главное в сценарии - не это, а то, как происходит изменение и трансформация человека.

Поясню. Помните, как Вы в детсве пришли на Елку, а вышли с новым вдохновением, новой верой (фантазиями вокруг какой-то мысли), или даже с новой мечтой? Также происходит на любом событии, которое мы создаем.

Даже бизнес-конференции: зачем мы их организуем? Чтобы обмениваться опытом и учиться друг у друга? Чтобы давать возможность личным брендам получить достойное внимание? Какова цель? Я вижу только одну цель: вдохновиться.

А что такое вдохновиться?

Это значит, изменить свое состояние: отчаяние превратить в веру, уныние в надежду, сопротивление в любовь, «заболоченные» сердца и головы - в открытые новому. Сделать так, чтобы те, кто опустили руки, нашли новый импульс их поднять и совершить прорыв, о котом давно мечтали.

Любое событие - это тоннель, в который человек заходит в одном состоянии, а выходит совершенно в другом.

Как измерить качество события?

Я убеждена в четырех метриках:

  • Состояние во время события
  • Состояние после события и уровень его устойчивости (2 разных показателя)
  • Длительность послевкусия

Идеальная картина:

  • Во время события: участник забыл обо всем на свете и отключился от своего мира, мыслей, каши и беспорядка в голове, и погрузился в новый мир события, в котором ему хорошо и интересно
  • После события: ощущение выросших крыльев, потока идей, потока светлых мыслей, фантазий и повышенная способность создавать образ позитивного будущего в своей жизни. Такой, какого он не мог создать до события.
  • Послевкусие: воспоминание может быть опорой для человека на протяжении всей жизни.

Что такое "послевкусие"

Например, вы могли встретить в школьные годы учителя, который сказал вам две фразы про то, что вы - талантливы и одаренный человек, и на эту фразу вы можете опираться всю жизнь. И именно она может стать негласной причиной вашего успеха. Она дала почву для веры в свои силы. Убрать ее из жизни - исчезнет успех.

Когда я создаю события, я внимательно изучаю, для кого они.

Если это корпоратив - смотрю, куда движется компания, к чему стремиться и чего ей не хватает сейчас. Потому что своим сценарием и обстановкой праздника я могу давать точно-такую же опору, на которой будет прочно стоять успех.

Если событие для одного человека, я наблюдаю за человеком и ищу, что сделает его более счастливым. Потому что через сценарий могу заложить фундамент для становления этого счастья. И с помощью средств выразительности, нужных и грамотных слов, декораций и «фейерверков» сделать так, что опоры надолго останутся в памяти человека. Светлые, красивые, жизнеутверждающие, дарующие человеку спокойствие, чувство собственной ценности, уверенности в завтрашнем дне.

Подытожим:

  • Событие всегда закрепляет ценности и смыслы. Иногда открывает новые.
  • Праздник - это возможность преображения людей и трансформации их восприятия. Чтобы праздник был эффективным, нужно увидеть вектор желаемых изменений.
  • Радость и вдохновение - истинная цель. Если событие заряжает и придает сил - оно организовано верно.
  • Послевкусие может раскрываться годами. Просто помните об этом :-)

Мораль: готовясь к празднику подумайте, что вы хотите видеть в 2025 году. Смотрите на праздник, как на шанс создать невидимый фундамент для успеха.

11
1 комментарий

good!

Ответить