Барри Шварц: «Google Page Experience вряд ли повлияют на ранжирование, но внедрить их стоит». Главное из интервью

Самый известный в России американский SEO-эксперт Барри Шварц рассказал, что он думает про Google Page Experience, про влияние поискового трафика на бизнес, как видит продвижение в кризис и что делать SEO-специалисту, чтобы стать брендом.

Барри Шварц. Американский SEO-эксперт, автор и редактор Search Engine Roundtable, Search Engine Land
1515

Говорим про SEO и заходим в поисковик отечественный, а там... внимание на скриншот:)

Но справедливости ради SEO работает и есть возможности большие для маркетинга, если не лениться:)

Особенно с учётом растущей в РФ доли Гугла, мы от seo в своём бизнесе получаем хороший эффект.

4
Ответить

Это ещё скромный скриншот)

Ответить

Андрей, SEO работает :) Что касается изменения структуры поисковой выдачи в пользу рекламы, маркетплейсов и сервисов ПС, мы писали об этом подробную колонку : https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/04/8/280790.phtml Возможно, вам будет интересно

Ответить