"Журнал учета как такового нет" но он должен направляться в налоговую в рамках отчетности по НДС, как так? Для отчетности он формируется?
Журнал учета счетов-фактур в сервисе не реализован.
Я не понимаю, вы пишите что отчетность по НДС сформировать в сервисе можно.Но журнал учета счет-фактур — это часть отчетности по НДС, вам не видится тут противоречие?
В сервисе формируются книга покупок и продаж, журнал учета не реализован.
Всё равно не понимаю. Вы пишите: отчетность по НДС сформировать можно. При этом, журнал учета счет-фактур — это часть этой отчетности. Так как вы предлагаете сдавать отчетность без него?
Кстати, если посмотреть вот сюда — складывается впечатление, что про посреднические операции когда Агент покупает для Принципала товары или услуги они вообще не думали, но что мешало в первом же письме сказать, что мы поддерживаем только такие агентские схемы?
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Бизяева, являюсь официальным представителем сервиса «Моё дело».
Прежде всего хочу принести извинения от лица компании.
При консультации менеджер не уточнил, что организации, которые работают по агентскому договору с принципалом на ОСНО и приобретают для него услуги с НДС мы берём на сопровождение только в случае, если организация проинформирована и согласна формировать своими силами журнал учёта счетов-фактур (в стороннем сервисе, либо с помощью услуг, предоставляемых нашей командой бухгалтерского обслуживания). Это связано с тем, что в сервисе не реализована возможность формирования журнала учёта счетов-фактур на данный момент. В противном случае сервис не подходит для ведения учёта подобным организациям.
Конечно, бывают ситуации, когда такие организации подключают интернет-бухгалтерию (например, когда менеджеру не удалось дозвониться и проинформировать про отсутствие данного функционала). В таком случае мы либо производим возврат денежных средств в соответствии с регламентом возврата, либо формируем журнал учёта счетов-фактур силами наших специалистов отдела бухгалтерского сопровождения.
В любом случае, этот вопрос решаемый, и мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам) Также хотелось бы поблагодарить вас за обратную связь. С менеджером, который проводил вам консультацию, мы обязательно проведём дополнительное обучение.