Как мне дважды отменили заказ в Яндекс.Лавке

Сегодня решил покушать сосиски с хлебом, только вот дома хлеба не было. Решил воспользоваться Яндекс.Лавкой, чтобы заказать хлеб (к слову, я там часто заказываю). Сумма заказа составила 39 рублей, доставка бесплатная. Заказ был принят и передан на склад. Доставка в течение 20-30 минут (склад находится в 1км от меня, метро Римская). Пришло уведомление, что заказ собирают. Только вот на самом деле никто ничего не собирал.
Прошло почти 30 минут и я решился обратиться в службу поддержки. Далее всю переписку вы можете наблюдать на скриншотах.

Я решил сделать новый заказ на 188 рублей, доставка также бесплатная. После того, как время доставки вышло, я снова решил обратиться в поддержку.

Сосиски с хлебом я так и не поел.

1010
34 комментария

Комментарий недоступен

19
Ответить
Автор

У меня помимо этого есть еще и крупный блог в Инстаграм. Ранее читал ответы разных компаний здесь, поэтому решил упомянуть, надеясь, что они начнут работать, а я поем хлеб с сосисками.

3
Ответить

Не приехало такси-получите купон, не привезли пожрать-вот вам скидка на следующий заказ... Я что, поеду в аэропорт на купоне, а поужинаю скидкой? Почему вместо выполнения своих обещаний и решения проблемы, возникшей не по вине клиента, появилась эта мудацкая привычка совать свои купоны и копеечные скидки, полностью забивая на собственно решение самой проблемы?

8
Ответить
Автор

Домогается курьер — получите промокод. И так можно долго продолжать. Поэтому у меня и бомбило. Меня раздражает такое отношение.

3
Ответить

ну а раньше? не приехал автобус утром на остановку - вообще ничего... тут хоть какая-то система взаимодействия, хоть номер обращения и поругаться в vc можно )) 

2
Ответить

Всем здравствуйте! Я из Лавки и я бы хотел принести извинения за отмены заказов — одна неприятна точно, но две подряд совершенно неприемлимы. Увы, но такое случается, и, разумеется, вовсе не из-за нашего решения не везти один лишь батон за 39 рублей. Таких алгоритмов отмены у нас нет и быть не может, в нашем сервисе можно заказать хоть один сникерс и вам его привезут. 
К сожалению, причины банальнее — иногда нас подводят курьеры партнёры, благо, что это происходит не так часто. За каждым таким случаем и по каждому обращению от пользователей мы проводим работу и обязательно обсуждаем нарушения с доставщиками. 
Вся команда Лавки нацелена лишь на то, чтобы сервисом было приятно пользоваться. Понимаю, что прямо сейчас ошибки случаются, однако, мы просто так их не оставляем и уверены, что в будущем их будет куда меньше.

7
Ответить

принести извинения за отмены заказовВаши извинения ничего не стоят, сервис не оказан, человек остался голодным. 
причины банальнее — иногда нас подводят курьеры партнёрыПочему из-за ваших проблем страдает клиент? 
Вся команда Лавки нацелена лишь на то, чтобы сервисом было приятно пользоваться.Ну вот давайте зарплату вам будут платить на недельку позже или просто отменят плановую выплату и перенесут её на через месяц. Яндекс будет извиняться и сваливать все на бизнес партнёров, с которыми он работает. Вряд ли вам понравится такая ситуация. 
ПонимаюНе понимаете, вам плевать. 

3
Ответить