Как доносить свои потребности в рабочей коммуникации? Чтобы без обвинений и нытья :)

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня делюсь формулой, которая помогает результативно давать обратную связь через донесение потребностей.

Как доносить свои потребности в рабочей коммуникации? Чтобы без обвинений и нытья :)
88

Для меня важно, чтобы рабочие процессы в команде были прозрачными (потребность), а сегодня на совещании ты не сообщил мне о новых задачах, которые мы обсуждали ранее (факт), из-за этого появилось ощущение, что наша работа теряет координацию (я-ощущение). Можешь, пожалуйста, в следующий раз заранее предупреждать о задачах? (просьба)- Для меня одного это звучит как разговор с трёхлеткой? Зачастую нет столько времени подбирать так слова

Это вариант для виси. В реальности будет применен великий и могучий, передающий парой слов множество смыслов.

Когда постоянно даете обратную связь таким образом, слова подбираются сами собой, это не требует много времени. Тут главное усвоить принцип, а говорить можно и покороче)