Михаил Ромашов

+560
с 2023

Тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаю в НИУ ВШЭ и Сколково.Учу решать конфликты, вести переговоры на кейсах из практики.https://t.me/osoznannaya_km

123 подписчика
0 подписок
Как принять слова манипулятора, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, что делать, когда на вас вешают невыгодный ярлык. Ну, например, что вы ненадежный партнер.

Как принять слова манипулятора, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу?
55
Как работать с теми, кто бесит, если нельзя просто уволиться?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, как справляться в ситуации, если у вас напряженные отношения с кем-то из коллектива, но уйти вы не можете.

Как работать с теми, кто бесит, если нельзя просто уволиться?
77
11
Как дать обратную связь, чтобы она побудила человека к действиям?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня рассказываю, что делает фидбек результативным.

Как дать обратную связь, чтобы она побудила человека к действиям?
1212
Как прозрачно говорить о проблемах, чтобы на вас не обижались

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня рассказываю, как не запороть свой фидбек парой лишних слов.

Как прозрачно говорить о проблемах, чтобы на вас не обижались
1111
Как доносить свои потребности в рабочей коммуникации? Чтобы без обвинений и нытья :)

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня делюсь формулой, которая помогает результативно давать обратную связь через донесение потребностей.

Как доносить свои потребности в рабочей коммуникации? Чтобы без обвинений и нытья :)
88
Что делать, если руководитель обесценивает работу?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и на программе MOOVE в Сколково. Сегодня рассказываю, как давать обратную связь руководителю без «нытья» и обвинений.

Что делать, если руководитель обесценивает работу?
44
Нюанс, который нужно учесть перед переговорами, если вы хотите договориться выгодно

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня делюсь ключевой ошибкой, которую допускают люди, вступая в переговоры.

Нюанс, который нужно учесть перед переговорами, если вы хотите договориться выгодно
66
Как давать обратную связь, чтобы к ней прислушивались, а не хотели оспорить?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и на программе MOOVE в Сколково. Сегодня даю формулу для результативной обратной связи и рассказываю про главную ошибку, из-за которой ОС часто не работает.

Как давать обратную связь, чтобы к ней прислушивались, а не хотели оспорить?
88
Почему конфликты повторяются? Учимся ставить цель в конфликте

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, как решать конфликты «раз и навсегда» с помощью постановки цели.

Почему конфликты повторяются? Учимся ставить цель в конфликте
99
Как помочь собеседнику открыться и начать доверять вам?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. В статье даю 3 инструмента, которые сделают любое общение более открытым. Сможете применить уже сегодня!

Как помочь собеседнику открыться и начать доверять вам?
2020
4 приема против давления в переговорах

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Сегодня расскажу, что делать, если на вас давят, и почему давление — признак слабости.

4 приема против давления в переговорах
2828
«Давайте скидку или мы уходим»: что делать, когда вами манипулирует клиент

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель в НИУ ВШЭ и MOOVE в Сколково. Рассказываю, как работать с давлением заказчика на примере кейса ученицы — давний клиент грозился уйти к конкурентам.

«Давайте скидку или мы уходим»: что делать, когда вами манипулирует клиент
1616