Новости маркетинга 14.10.24

Самое интересное за последнюю неделю: Собачие кроксы, пивные джинсы, Месси — предприниматель, умный Apple, маркетинговые исследования, Ozon+VK, Контур.Толк и умная Алиса.

Новости маркетинга 14.10.24

🐶 Crocs в коллаборации с зоомагазином BARK выпустили специальную обувь для собак, которая доступна в двух цветах и светится в темноте. Эти сабо предлагают три варианта конструкции с регулируемыми ремешками, что позволяет обеспечить идеальную посадку на лапах различных размеров. Также можно приобрести классические сабо для людей в таких же цветах. Когда уже выпустят кроксы для квадроберов?

👖Производитель одежды Wrangler выпустил джинсы, выстиранные в пиве Coors. Эти джинсы прошли специальную обработку в отходах пивоварения, что придало им мягкость и винтажный цвет. Каждая пара джинсов включает открывашку для бутылок и нашивки Coors, делая их уникальными для любителей пива. Это мы покупаем.

🌟 Лионель Месси запустил собственный бренд парфюмерии и представил дебютный аромат Leo Messi Eau De Parfum. Флакон духов выполнен в футуристическом стиле. Объём 100 мл, а стоить будет $105. Также доступен подарочный набор, включающий духи, косметичку и гель для душа, уже за $120. Очевидно, после завершения карьеры футболиста Лео хочет быть не тренером, а предпринимателем.

🍏Apple анонсировала новую функцию Intelligent Summary, которая будет показывать пользователям краткое содержание электронных писем, не открывая их. Это может значительно повлиять на эффективность email-маркетинга, так как пользователи смогут сразу видеть суть письма, что затруднит доступ к ссылкам и предложениям, содержащимся в них. Видимо, бороться с этим можно будет только кликбейтными заголовками.

📊Компания ORO (агентство маркетинговых исследований) представила платформу SKОRO.market — маркетплейс готовых исследовательских решений, на котором сейчас доступно 10 стандартизированных продуктов - различные опросы для оценки эффективности рекламы, здоровья бренда, проверки гипотез, измерения клиентского опыта и уровня лояльности. Тут без шуток, отличное решение.

🛒Ozon и ВКонтакте запустили совместный проект, позволяющий пользователям оформлять и оплачивать заказы на маркетплейсе прямо из соцсети. Товары продавцов Ozon будут видны в постах новостной ленты и в поисковой выдаче ВКонтакте. Оформление заказа проходит в интерфейсе маркетплейса. После завершения покупок пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. И за это даже не берут комиссию с продавцов! В общем обе компании следуют трендам social commerce.

🗂Сервис Контур.Толк после VK, Тбанка и Яндекса запустил онлайн-доски, которые позволят объединить встречи, чаты, вебинары и другие формы коммуникаций. Перенос из Miro в Толк тоже завезли.

📈Яндекс запустил вирусную кампанию для своего виртуального помощника Алисы, размещая чистые плакаты с посылом: "чистый лист не такой страшный, если спросить Алису, с чего начать". Это тизер нового приложения, которое позволит работать с текстами и изображениями в одном чате, генерируя идеи и иллюстрации на лету. В будущем Алиса также сможет распознавать объекты через камеру смартфона и обладать долгосрочной памятью. Яндекс упорно старается в нейросети. Кто-нибудь использует их? Напишите в комментариях.

Подписывайтесь на канал Хороший плохой маркетинг в Telegram.

2 комментария

Какая насыщенная подборка новостей! Crocs для собак и джинсы, выстиранные в пиве — мир моды, похоже, готов удивлять всё больше!

Ответить

спасибо)

1
Ответить