Если вас заблокировали на Авито , но вы не помните номер телефона где вы проходили верификацию, то можете попрощаться с своим аккаунтом и со всеми последующими.ЖАЛОБА НА АВИТО.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого нужно пройти проверку. Видим, что она была неуспешной, так как ранее вы проходили проверку в другом аккаунте. Пройти ее можно только для одного профиля. Для работы с Авито вы можете использовать тот профиль, где была пройдена проверка. Подсказать в каком именно профиле вы прошли проверку не можем. Это важно для защиты персональных данных его владельца.
По требованиям закона мы должны хранить ваши персональные данные некоторое время. Мы удалим их в соответствии с законодательством и Политикой конфиденциальности: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy. А если вы хотите удалить профиль, вам нужно написать из него данные, почту или телефон нам в лс.
Мы полностью соблюдаем российское законодательство, в том числе требования к обработке персональных данных. При этом Закон 572-ФЗ не применим к проверкам на Авито. Как вам пояснили раньше, мы не используем видео для идентификации конкретного человека и не устанавливаем по нему личность пользователя. Оно необходимо только, чтобы подтвердить, что профиль в безопасности и им управляет реальный владелец.
Жалобы других пользователей ? Какой бред! Меня заблокировали сразу после оплаты объявления. У меня были хорошие оценки. И соглашение о хранении моих данных вы заключаете с человеком или с телефоном?
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации.
Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого нужно пройти проверку. Видим, что она была неуспешной, так как ранее вы проходили проверку в другом аккаунте. Пройти ее можно только для одного профиля.
Для работы с Авито вы можете использовать тот профиль, где была пройдена проверка. Подсказать в каком именно профиле вы прошли проверку не можем. Это важно для защиты персональных данных его владельца.
По требованиям закона мы должны хранить ваши персональные данные некоторое время. Мы удалим их в соответствии с законодательством и Политикой конфиденциальности: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy. А если вы хотите удалить профиль, вам нужно написать из него данные, почту или телефон нам в лс.
Мы полностью соблюдаем российское законодательство, в том числе требования к обработке персональных данных. При этом Закон 572-ФЗ не применим к проверкам на Авито. Как вам пояснили раньше, мы не используем видео для идентификации конкретного человека и не устанавливаем по нему личность пользователя. Оно необходимо только, чтобы подтвердить, что профиль в безопасности и им управляет реальный владелец.
Жалобы других пользователей ? Какой бред! Меня заблокировали сразу после оплаты объявления. У меня были хорошие оценки. И соглашение о хранении моих данных вы заключаете с человеком или с телефоном?