Мастер кампаний не работают. Что делать? Раскрываем все моменты, которые могут помочь раскачать их

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, какие действия помогут растормошить кампании данного типа. И как не допустить последней стадии (переноса кампаний), чтобы не столкнуться с лишней работой. Чек-лист помогает нам, надеемся, что поможет и вам)

Мастер кампаний не работают. Что делать? Раскрываем все моменты, которые могут помочь раскачать их

Кампании типа «Мастер кампаний» могут иногда сталкиваться с проблемами нехватки трафика или недостаточной эффективности. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как исправить ситуацию и улучшить показатели кампаний.

Содержание

1. Проверка ограничений бюджета на уровне аккаунта

Первое, что нужно сделать — убедиться, что на уровне вашего рекламного аккаунта не установлены ограничения по бюджету.

Об этом пункте уже писали в прошлом чек-листе

Даже если на уровне конкретных кампаний бюджет может быть высоким, общие лимиты аккаунта могут блокировать его использование.

2. Повышение списываемой стоимости за конверсию

Если конверсионные цели кампании не достигаются в нужном объеме, попробуйте увеличить стоимость за конверсию. Это может повысить интерес рекламной системы к вашей кампании и улучшить распределение трафика. Только:

  • Начните с постепенного увеличения, чтобы не переплачивать, и наблюдайте за изменениями в результатах.

3. Тестирование менее конверсионной цели

Если текущие цели в кампании слишком сложные или редко достигаются, стоит протестировать цели, которые более достижимы для системы. Например, можно выбрать цели, которые пользователи чаще выполняют в Яндекс.Метрике, но которые не всегда напрямую связаны с продажами:

  • Выберите более простые цели (например, просмотр страницы, добавление в корзину и т.д.).
  • Используйте такие цели для тестирования, чтобы получить больше трафика и конверсий, с возможностью дальнейшего их анализа и оптимизации.
Скриншот примера целей в стратегии
Скриншот примера целей в стратегии

На данном примере мы используем параллельно 2 цели:

1. Цель за Покупку
2. Цель за добавление в Корзину (только с меньшей ценой)

4. Перезапуск кампаний с изменением целей

Иногда проблема может быть в технической настройке кампании. В этом случае перезапуск кампании с внесением минимальных изменений может помочь:

  • Зайдите в настройки кампании и добавьте одну дополнительную цель;
  • Сохраните изменения;

  • Затем удалите добавленную цель и снова сохраните кампанию. Этот прием может "обновить" вашу кампанию, позволяя системе заново пересчитать стратегии и начать более активное распределение трафика.

5. Создание копий рекламных кампаний

Если предыдущие шаги не помогли, создайте копии существующих рекламных кампаний и запустите их заново, остановив старые. Это может дать толчок новым кампаниям, позволяя системе начать с чистого листа.

6. Перенос Мастера кампаний на новый аккаунт

Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте перенести «Мастер кампаний» на новый рекламный аккаунт. Это может устранить потенциальные ограничения, связанные с историей старого аккаунта.

7. Добавьте кампанию с оплатой за клик (CPC)

Помимо кампаний, работающих по модели оплаты за конверсию, создайте хотя бы одну кампанию с оплатой за клик (например, ретаргетинговую кампанию). Это сбалансирует структуру аккаунта и снизит риск блокировки. Оплата за клик позволит системе воспринимать аккаунт как более разнообразный и безопасный.

Заключение

«Мастер кампаний» — это мощный инструмент автоматизации рекламных процессов, но даже такие кампании могут сталкиваться с проблемами трафика. Используйте предложенные выше шаги, чтобы исправить ситуацию, начиная с проверки настроек бюджета и до переноса кампаний на новый аккаунт. Если вы будете гибко подходить к изменениям, тестировать новые цели и стратегии, это позволит оптимизировать рекламные кампании и достичь лучших результатов.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1313
16 комментариев

Спасибо, сохранил себе. Но, конечно, надежд на эти кампании совсем нет.

1
Ответить

Да, конечно они уже не так работают, как в 2021-2022 годах. Но дополнительные конверсии они могут принести)
А есть ниши, которые работают только с кампаниями "Мастер кампаний".

Ответить

Я думаю, что эти кампании уже устарели и акцент на них делать не стоит)

1
Ответить

В сферах Бесплатных Мастер-классов данные кампании отлично выстреливают и приносят лиды по желаемому CPL, в отличии от остальных кампаний)

Ответить

А у вас часто бывало, что кампании данного типа приходилось переносить на новый аккаунт?)

1
Ответить

Не часто, но 2-3 раза точно бывало)

Ответить

Отличная статья, сохранил себе!

1
Ответить