Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.
Искренне желаю вам успеха. Вы молодец, что все фиксировали и записывали.
Тариф «Фантастический Лох».
Всегда говорил что Билайн дно. С остальных конечно тоже станется. Если они рекламу давали на это предложение можете попробовать найти рекламу, заверить ее у натариуса, и ещё в антимонопольную на них накатать за нарушение закона о рекламе.
так в заметке есть предложение, там чёрным по белому говорится о аренде роутера
Да у каждого оператора есть обман.
Моя история про мобильную связь Мегафон.
Теле2 просто отрубает архивные тарифы, а потом - нет технической возможности вернуть архивный тариф. МТС - можно и не говорить даже.
Жёстко. Надеюсь у автора всё решится. А всем остальным на будущее: если с деньгами напряг, то лучше купить тплинковский какой-нибудь роутер в рассрочку, чем брать в аренду боксы хуёксы, с которыми потом вечные проблемы.
У билайна подключение по л2тп. Часть людей не может это настроить.