Привет! Меня зовут Виктор, я работаю в маркетинге агентства Netpeak Russia. Одна из моих текущих задач — помочь руководителям нескольких направлений в компании регулярнее вести их профили в соцсетях. Зачем — ответ очевиден: в b2b лучше всего продают топы топам. Никакой копирайтер не обладает знаниями топ-менеджера, увы.
Очень правильная статья! На Западе давно поняли ценность личного бренда и как это помогает в бизнесе (почему-то в богомерзком твиттере)
Донести руководителю ценность можно просто: делай личный бренд и у тебя будет больше продаж.
Риторический вопрос: была бы Студия Лебедева тем, кем они являются сейчас, если бы не было блога Лебедева?
Тут корреляция сложная и много переменных. Проще закинуть денег в Директ или ретаргетинг, или еще куда.
Нет все же точных критериев успеха, по которым со 100% гарантией можно выстроить успешный личный бренд. Частично от удачи зависит, типа в нужное время в нужном месте.
Я вообще без какого-то желания куда-то попасть активничал в двух крупных телеграм-каналах и через некоторое время меня пригласили стать их модератором. Никакой коммерческой цели я не имел, просто энтузиазм конвертировался в определенное признание заслуг.