Вероятно, здесь есть связь с различным отображением SERP для ключевых фраз. Так, по коммерческим запросам добавляется карусель товаров в начале страницы результатов, в случае со стрижками — видео результаты, а для некоторых информационных и транзакционных запросов выдача выглядит проще и позволяет глубже себя изучить.
Большое спасибо за перевод!
Ценная инфа, про естественные ПФ'ы в свете последних запусков Яндекса, кстати -)
Поясните?
А есть уверенность, что пользователь, которому сказали "найди холодильник в интернете" и тот, кому реально нужен холодильник ведут себя одинаково?
Ну вот вы просите вашего ассистента выбрать вам холодильник. Его действия? -)
Нет конечно. Даже те, кому реально нужен холодильник будут вести себя по разному.
Выборка маловата конечно, и 65 органики верится с трудом!