ECOM’2020: как контролировать подрядчика и почему агентства саботируют развитие продуктовой аналитики?

Спросили ведущие рекламные агентства, как сделать процессы продвижения проекта прозрачными для клиентов, есть ли место для «ручного» мониторинга в работе с крупным ecom и кто саботирует развитие качественной продуктовой аналитики на российском рынке?

1515

Тоже посещал ECOM 2020 - обнаружил там несколько потоковых (то есть не слишком заинтересованных в прозрачности SEO) агентств и народа у них было достаточно.

Может проблема рынка в том, что клиенты еще не готовы к прозрачности?

1

Скорее рынок не готов платить:если агентство1 делает за 1000, то как объяснить клиенту, что за 2000 - результат в 5 раз лучше, если клиент смотрит только на цену, а гена результат.
Это проблема всех рынков, была тут статья о "зачем платить больше"

1

Рынок раздроблённый, нет общих стандартов, много новичков, которые только знакомятся с digital в принципе