Технология удаления отзыва на примере Яндекс.Карт

Мы уже писали о чек-листе по управлению репутацией, а теперь пришло время рассказать «Как удалить отзыв с Яндекс.Карт?». Эта статья, по своей сути, пошаговое руководство по удалению любого негативного отзыва в любом отзовике на примере Яндекс.Карт.

Технология удаления отзыва на примере Яндекс.Карт
2727

Если меня просят оставить где-то отзыв всегда оставляю 1 зведу и отрицательный отзыв. Это плохой сервис, когда клиента просят бесплатно писать в интернете. Все может быть отлично, но рушится после предложения оставить отзыв

"Это плохой сервис, когда клиента просят бесплатно писать в интернете."
Простите, а как надо просить? За вознаграждение? Меня тоже раздражает, когда просят оставить отзыв или "поставить 5 звезд в таком-то сервисе", особенно если заказ был выполнен на автомате, безлично. Однако, если мой заказ хорошо выполнили, нет никаких нареканий, и от сотрудничества остались только приятные впечатления, то с пониманием отношусь к такой просьбе и оставляю хороший честный отзыв.
P.S. не критикую ваше мнение, просто удивил ваш категоричный подход))

2

Это странно. Что плохого в том, чтобы напомнить клиенту об отзыве?